«Оранжевый слон» объявляет о снижении цен благодаря модернизации производственной линии
10-06-2011 19:14 |
Представительству ТМ «Оранжевый слон» удалось значительно снизить цены благодаря модернизации производственной линии по изготовлению витражных красок.
Теперь товары для детского творчества ТМ «Оранжевый слон» стали доступнее по стоимости для большинства конечных покупателей.
Также снижение цен повлияло и на активность развития дилерской сети. Компания «Оранжевый слон» продолжает совершенствовать производственные возможности и постоянно обновляет дизайнерские решения товарного ряда. /Представительство ТМ «Оранжевый слон»
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?