ООО "Неокуб Раша" запустила рекламную кампанию новой игры на ТВ
16-12-2011 09:11 |
В декабре 2011 и январе 2012 года компания "Неокуб Раша" запустила рекламную кампанию детских товаров на ТВ. На телевизионных каналах СТСТ, Nickelodeon, Детский и 2х2 будет показана реклама новой активной напольной игры с элементами коллекционирования "Слингерс. Битва Титанов".
Slingers - это новая увлекательная напольная игра 2011 года. Разнообразие аксессуаров, понятная концепция игры, множество видов сражений, элементы коллекционирования - все это в совокупности делает игру очень интересной и захватывающей. Slingers будет интересен для мальчишек в возрасте от 5 до 16 лет. Эта игра вобрала в себя самое лучшее от игрушек всего мира, и явила себя как нечто новое и оригинальное. Аналогов Слингесам на сегодня просто не существует.
Игровой процесс Slingers построен таким образом, что играя в него у игрока развивается масса положительных качеств: собирательность, аккуратность, бережливость, дальнозоркость, пространственное мышление, координация движений и т.д. Игра объединяет и сплачивает играющих.
Автором игры Slingers является знаменитая и титулованная компания Basic Concept (обладатель патента на игру). Компания "Неокуб Раша" является официальным дистрибьютором данной игры в России.
Рекламная кампания приурочена к предстоящим праздникам. Данная продукция рекомендована в качестве новогодних подарков. Сообщает компания.
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».