ООО "Неокуб Раша" запустила рекламную кампанию новой игры на ТВ
16-12-2011 09:11 |
В декабре 2011 и январе 2012 года компания "Неокуб Раша" запустила рекламную кампанию детских товаров на ТВ. На телевизионных каналах СТСТ, Nickelodeon, Детский и 2х2 будет показана реклама новой активной напольной игры с элементами коллекционирования "Слингерс. Битва Титанов".
Slingers - это новая увлекательная напольная игра 2011 года. Разнообразие аксессуаров, понятная концепция игры, множество видов сражений, элементы коллекционирования - все это в совокупности делает игру очень интересной и захватывающей. Slingers будет интересен для мальчишек в возрасте от 5 до 16 лет. Эта игра вобрала в себя самое лучшее от игрушек всего мира, и явила себя как нечто новое и оригинальное. Аналогов Слингесам на сегодня просто не существует.
Игровой процесс Slingers построен таким образом, что играя в него у игрока развивается масса положительных качеств: собирательность, аккуратность, бережливость, дальнозоркость, пространственное мышление, координация движений и т.д. Игра объединяет и сплачивает играющих.
Автором игры Slingers является знаменитая и титулованная компания Basic Concept (обладатель патента на игру). Компания "Неокуб Раша" является официальным дистрибьютором данной игры в России.
Рекламная кампания приурочена к предстоящим праздникам. Данная продукция рекомендована в качестве новогодних подарков. Сообщает компания.
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.