Российский производитель настольных игр «Десятое королевство» стал одним из победителей конкурса социальных проектов «Наше Подмосковье».
Весной этого года Губернатор Московской области Андрей Воробьев учредил специальную премию по стимулированию социальных проектов и инициатив «Наше Подмосковье».
При этом Андрей Воробьев отметил и, позднее неоднократно подчеркивал, что впервые в Подмосковье конкурс проводится по новому принципу. Это не конкурс грантовых заявок, и деньги выдаются не за идеи, а за уже выполненную конкретную работу, принесшую конкретную пользу жителям Подмосковья.
Экспертный совет, в который вошло двадцать два человека, возглавил главный редактор газеты «Московский комсомолец», глава Общественной палаты Московской области, Павел Гусев. На конкурс было представлено 7066 проектов.
Недавно Экспертный совет конкурса социальных проектов «Наше Подмосковье» закончил работу по отбору победителей, достойных премии. Одним из победителей в номинации «Рабочие места для новой экономики» стал коллектив ООО «Десятое королевство» за реализацию проекта «Развитие производственной базы ООО «Десятое королевство»». Сообщает ООО «Десятое королевство».
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?