Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

«ОЛТРИ» презентовала ритейлерам новую коммерческую политику

25-07-2011 12:50 |
15-17 июля 2011 года в подмосковном отеле «Атлас» ведущий российский дистрибутор детских товаров компания «ОЛТРИ» провела партнерскую бизнес-конференцию, в основу деловой программы которой легла презентация новой коммерческой политики компании. 

ООО «ОЛТРИ» организовало мероприятие совместно со своим крупнейшим партнером - компанией Philips. Участниками конференции стали руководители крупнейших общероссийских и региональных торговых и фармацевтических дистрибуторов, специализированных и аптечных сетей. В том числе представители сети магазинов «Магнит», крупнейших фармдистрибуторов «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД» и «ПРОТЕК», сетей детских магазинов «Кораблик» и «Дети», аптечной сети «РИГЛА» и многие другие.

В рамках конференции директорами ООО «ОЛТРИ» была проведена презентация новой коммерческой политики компании, ориентированной на открытость, выстраивание новых, взаимовыгодных и понятных отношений с партнерами. Прозвучали выступления представителей компании Philips в России Дмитрия Доброневского и Алексея Шахпоронова, прошли горячие дискуссии и оживленные круглые столы.

   
Дмитрий Доброневский, Philips Андрей Сухинин, ОЛТРИ
  Алексей Шахпоронов, Philips  Марина Шпаченко, ОЛТРИ
Татьяна Касимова, ОЛТРИ Геннадий Плешанов, ОЛТРИ
Ольга Шипулина, ОЛТРИ Юлия Громова, ОЛТРИ

«За последние три года средний темп роста оборота компании составил около 35%, что намного выше показателя среднего роста рынка. Однако сохранять такие высокие темпы в условиях повышения зрелости самого рынка и его ключевых игроков становится все труднее. С введением новой коммерческой политики компании ОЛТРИ мы открываем еще одну страницу отношений с нашими партнерами, с нашими конкурентами, со средствами массовой информации и с государственными органами, выполняющими функции регулирования рынка, — отметил генеральный директор ООО «ОЛТРИ», председатель комитета качества и стандартов Ассоциации индустрии детских товаров Андрей Сухинин. — Отношений, которые опираются на наши базовые ценности и на наше представление об этике ведения бизнеса. Отношений, которые строятся с учетом опыта и традиций успешных компаний. Этим шагом мы вносим свой посильный вклад в развитие рынка через введение системы правил взаимодействия между партнерами, их синхронного роста через понимание интересов и потребностей друг друга, через полное осознание общих целей и задач».
/РДТ-инфо.ру/
Просмотров: 2231
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru

НОВИНКИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image05/12«Большая новогодняя книга» от Malamalama: игры, загадки и море сюрпризов для юных читателей!
News image01/12Набор «Подарок Дедушки Мороза» — идеальное решение для новогоднего сюрприза!
News image24/11Новинка к новогоднему сезону: детский фотоаппарат мгновенной печати от Abumba
News image17/11«Новогодний экспресс» и «Приключения игрушек» от Malamalama: прибыльные новинки для жарких предновогодних продаж
News image13/11ZAZU: комплексные решения для детского сна
News image05/11Набор книг «Прятки для самых маленьких» от Malamalama — путь к развитию через игру!
News image04/11Тренд на робототехнику: новинки Apitor эксклюзивно для российского рынка
News image16/10Интерактивный Малыш Лисёнок от Abumba – игрушка, которая растёт вместе с малышом
News image01/10Беспроводная колонка alilo с контентом от «Детского радио» – эксклюзивная новинка от «Бэйби Опт Груп»
News image21/09Осенние новинки Paomma: тренды, которые продаются
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров