«ОЛТРИ» подвела итоги sales-конференции и определилась с новой стратегией продаж
26-04-2016 12:41 |
С 30 марта по 1 апреля 2016 года в Москве прошла ежегодная конференция по продажам региональных представительств группы компаний "ОЛТРИ".
На конференции были представлены итоги работы группы компаний за 2015 год и стратегия продаж на 2016-2017 год. Особенностью новой стратегии является полноценная реализация модели «интегратор рынка», предполагающей работу на пересечении трех компетенций — управления ассортиментом, управления дистрибуцией и управления мнением.
С начала 2016 года обновленный ассортиментный портфель ГК "ОЛТРИ" позволяет предлагать партнерам комплексное решение на основе нескольких брендов: Canpol Babies — за счет подписанного в марте соглашения об исключительном праве на дистрибуцию продукции марки на территории РФ; Philips Avent — благодаря сохранению за ОЛТРИ статуса Стратегического торгового партнера PHILIPS; и CHICCO — в рамках партнерства с правом эксклюзивного продвижения бренда в России в специализированных каналах продаж, в категории товаров для новорожденных и молодых мам.
Озвученные на конференции решения и планы подтвердили нацеленность ГК "ОЛТРИ" на реализацию модели «интегратор рынка» на основе нового, усиленного ассортимента, а также инновационной системы дистрибуции и модели управления мнением. В самое ближайшее время сотрудники представят новый подход всем партнерам и клиентам ОЛТРИ для последующего заключения долгосрочных контрактов и продолжения взаимовыгодного сотрудничества.
По вопросам сотрудничества обращайтесь в компанию ОЛТРИ.
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.