«Олтри»: АИДТ объявила проблему качества приоритетом на 2011 год
06-04-2011 12:02 |
Такой вывод сделала компания «Олтри», посетив мероприятие, которое состоялось 31 марта в конференц-зале гостиницы Холидей Инн Москва Сокольники, где обсуждалось подведение итогов первой национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок» и перспективы ее развития.
"Наша приоритетная задача — сделать так, чтобы к детям не попадали некачественные вредные товары. На заседании комитета по качеству и стандартам мы обсудим конкретные шаги, которые уже наметили в этом направлении. Ситуацию надо решительно менять", — заявляет Андрей Сухинин, председатель Комитета по контролю и стандартам АИДТ, генеральный директор компании «Олтри».
В своем сообщении компания обратила внимание на слова Антонины Цицулиной, президента Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ), где говорится о том, что самое главное то, что премия – это ресурс, благодаря которому от разговоров можно перейти к реальному решению проблем качества товаров для детей, и, что победители премии, которых отобрали авторитетные независимые эксперты, задают стандарты для всех участников рынка.
Компания отмечает, что победители конкурса уже используют значок с изображением «золотого медвежонка» как своеобразный знак качества своих товаров.
Организаторы национальной премии «Золотой медвежонок» планируют в 2011 году провести ряд мероприятий по усовершенствованию системы контроля качества детских товаров. Уже в апреле пройдет заседание Комитета по качеству и стандартам Ассоциации индустрии детских товаров, на котором будет утвержден план мероприятий. /RDT-info.ru
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».