По результатам опроса, проведенного Партнерством Обувщиков России, лучшей отечественной детской торговой маркой признан «Котофей». Награда была торжественно вручена производителям в атриуме Гостиного Двора на Всероссийском форуме обувщиков. Победа, безусловно, заслуженная, ведь в ходе голосования «Котофей» с огромным отрывом опередил десять других торговых марок.
Компания «Мила» - обувь оптом» и её контрагенты, работающие с брендом «Котофей», активно участвовали в голосовании и внимательно следили за его итогами. Управляющий «Милы» Александр Бородин полностью согласен с тем, что награда получила статус «народного признания», ведь участие в выборе финалистов принимали не только эксперты обувного сообщества, но и сами потребители. Именно они при помощи Интернет - голосования выбрали лучший бренд.
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.