Обращение компании Rikki-Tikki продиктовано изменениями, происходящими в настоящий момент в компании, и адресовано партнерам, как во франчайзинговом секторе, так и в дистрибуции:
Уважаемые партнеры!
В этом году компания Рикки-Тикки отпразднует свое 10-летие.
Когда мы начинали работать, главной нашей задачей было привезти на российский рынок качественную, красивую западную одежду. Мы вместе с нашими многочисленными партнерами давали людям возможность хорошо одевать своих детей – и вначале этого было достаточно для успешного ведения бизнеса. Однако с течением времени российский рынок изменился – конкуренция выросла, появились крупные сетевые игроки, как отечественные, так и зарубежные. Правила работы на рынке меняются, и наша компания должна им соответствовать.
Именно поэтому в конце 2011 года руководство приняло решение провести реструктуризацию активов с целью максимального сокращения расходов, выявить наиболее рентабельные каналы продаж и отказаться от убыточных. За решением последовал ряд мер, как то: пересмотр трудовых договоров, уменьшение количества постоянно работающих сотрудников, проводятся и планируются в дальнейшем закрытия убыточных магазинов розничной сети, сокращение иных расходов. В дальнейшем компания планирует сделать основными направлениями бизнеса франчайзинг и оптовые продажи, в то время как собственный розничный бизнес, скорее всего, будет представлен единичными успешными точками продаж.
Осознавая тот факт, что сторонним наблюдателям и нашим партнерам изменения в компании кажутся драматическими или воспринимаются как негативный признак, руководство компании ставит всех заинтересованных лиц в известность о том, что все меры являются логическими шагами на пути запланированной реструктуризации. Намеченная программа изменений согласована с новыми инвесторами и нацелена на развитие и выполнение обязательств перед партнерами.
Объем реализации пустышек Paomma вырос на +337% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля рынка Paomma составила до 15,8%. Компания продолжает развивать дистрибьюторскую сеть и расширять ассортимент. В планах — запуск новых коллекций и сезонных наборов. Хотите быть в числе наших партнеров?