Nutricia презентовала детское питание «Малютка» в новой упаковке
18-04-2014 10:26 |
Компания Nutricia презентовала детское питание «Малютка» в новой упаковке. Cобытию компания посвятила интерактивную фотовыставку «Мама рядом». Данным мероприятием бренд «Малютка» официально объявил о запуске новой концепции — «Два сердца бьются как одно».
2 апреля 2014 г. в парке «Сокольники» состоялась интерактивная фотовыставка «Мама рядом», посвященная запуску новой «Малютки». На выставке было представлено более 200 фотографий из разных уголков страны, рассказывающих трогательные истории любви мам и малышей.
Специальными гостями мероприятия стали Таша Строгая и Катя Старшова с мамой Еленой Михайловской.
Мама и малыш — два сердца, связанные самой нежной любовью. Эта любовь не имеет границ, не знает расстояний и времени.Более 1000 мам со всей России рассказали о неразрывной связи со своими малышами с помощью фотографий, присланных на конкурс «Мама рядом», а 200 лучших снимков составили экспозицию одноименной выставки, прошедшей в парке «Сокольники». Этим мероприятием бренд «Малютка» официально объявил о запуске новой концепции — «Два сердца бьются как одно».
Таша Строгая, телеведущая, художник-модельер, член международной ассоциации «Союз дизайнеров», член Союза художников России: «Мама и малыш неразрывно связаны друг с другом — все, что чувствует ребенок, переживает и его мама: смех и слезы, достижения и падения, насыщенные дни и бессонные ночи. Вот такие настоящие истории материнской любви были представлены на выставке «Мама рядом», которую мне посчастливилось посетить.Здорово, что благодаря фотографиям эти бесценные моменты можно переживать снова и снова».
Новая «Малютка» дарит мамам возможность выразить свою любовь через заботу о здоровье малыша. Ведь когда малыш здоров — он счастлив, а значит, счастлива и мама. «Малютка» стремится поддержать мам в их безграничной любви к своим детям, и концепция «Два сердца бьются как одно» полностью отражает это стремление.
Новая современная упаковка — нежная и лаконичная — еще один приятный сюрприз для родителей. Преобразился и главный символ бренда — сердце. Теперь оно нарисовано единой линией, что отражает неразрывную связь мамы и малыша.
А вот состав детскогопитания «Малютка» не изменился — он остается самым современным в своем сегменте. И по-прежнему «Малютка» изготавливается из европейских ингредиентов по высочайшим стандартам качества и безопасности.
Александра Суржик, к.м.н., руководитель научного отдела компании Nutricia Россия: «Сбалансированное питание играет ключевую роль в жизни малыша. Когда грудное вскармливание невозможно или ребенокподрос, на помощь придут молочные смеси «Малютка». Они содержат все необходимое для гармоничного развития ребенка на каждом возрастном этапе: 16 витаминов и 11 минералов,комплекс «Умное железо» для профилактики железодефицита, а также пребиотики ГОС/ФОС, улучшающие пищеварение».
Выставка показала: новая «Малютка» полна любви и заботы – любви к мамам и заботы о здоровье и благополучии их малышей. Сообщает компания Nutricia.
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».