Компания «Санрио» продолжит развитие бренда Hello Kitty на территории России и стран СНГ. С 1 июля 2015 года новым лицензионным агентом на этих территориях назначено агентство «Мегалайсенз Интернешнл».
Hello Kitty имеет развитую лицензионную программу на территории России и СНГ с более чем 30 лицензиатами, среди которых: ТВОЕ, H&M, INDITEX (ZARA и OYSHO), РЕКЛАМА СИТИ, BENETTON и M&S в категории фешн; ГРАДИЕНТ в категории товаров для ухода за телом; MEGABLOCK, UNIMAX и BLUEBOX в категории игрушек; FERRERO и CONFITRADE в категории продовольственных товаров.
«Я очень доволен нашим сотрудничеством, — говорит Паоло Касарини, директор по лицензированию компании Sanrio, — Я уверен, что Megalicense International — правильный партнер для запуска Hello Kitty совместно с другими героями Sanrio в успешном направлении. У нас много интересных проектов, запланированных на следующие годы, и мы собираемся создать уникальную успешную историю на важной территории».
Назаренко Захар, генеральный директор Megalicense: «Hello Kitty – фантастический бренд с более чем сорокалетней историей. Все крупнейшие мировые лицензиаты работают с Hello Kitty давно и успешно, многие мировые знаменитости признаются в любви к бренду. Мы очень рады возможности работать с мировой легендой и планируем активно и успешно развивать бренд в России и СНГ». Сообщает лицензионное агентство «Мегалайсенз».
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».