Новая платформа «Детского мира»

28-10-2009 12:53 | ГК Детский мир
Информационная система управления розничной сетью на основе Oracle Retail охватила весь ассортиментный ряд и более 120 магазинов “Детского мира”. Группа компаний «Детский мир» успешно завершила развертывание полнофункциональной информационной системы управления розничной сетью на основе Oracle Retail во всех магазинах национальной сети «Детский мир». Новая платформа централизованного оперативного управления всем ассортиментным рядом, который включает в себя порядка 50 тысяч наименований, обеспечивает поддержку развития сети магазинов во всех регионах и часовых поясах.

«Система Oracle Retail - один из ключевых элементов в построении эффективной операционной модели розничного бизнеса. Это мощный ресурс, позволяющий обеспечить устойчивое конкурентное преимущество на перспективу. С её помощью планируем, например, сократить время поставок в целом не менее чем на 10%, повысить показатель availability of goods (наличие товаров на полке) на 15-20%, увеличить отдачу на квадратный метр торговой площади на 10-20%, - подчеркнул руководитель Группы «Детский мир» Максим Ентяков. - Продолжение нашей программы развития с ужесточением требований к эффективности каждого офисного подразделения и магазина, а также сохранение единых стандартов в сети, масштаб которой охватывает несколько часовых поясов, сегодня немыслимы без использования подобной корпоративной информационной системы».

«Детский мир» одна из наиболее крупных и быстрорастущих Российских компаний. С целью повышения эфективности бизнес процессов, Группа приступила к реализации проекта по созданию единой информационной системы, способной интегрировать основные торговые механизмы розничной сети. В качестве наилучшего решения, удовлетворяющего потребности «Детского мира», была выбрана полнофункциональная система управления розничной сетью Oracle Retail.

«Товары для детей являются быстрорастущим сегментом рынка розничной торговли, и инвестирование в передовые технологии управления позволяет «Детскому миру» осуществлять свои стратегические планы роста и расширения и оперативно добиваться положительного экономического эффекта», - отметил Данкан Энгоув (Duncan Angove), старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения Oracle Retail. - Реализованные возможности Oracle Retail помогают «Детскому миру» конкурировать более эффективно».

Программа преобразований проводилась в течение двух лет и позволила унифицировать бизнес-процессы в сети "Детский мир". На разных этапах внедрения в проектную команду входили руководители и специалисты «Детского мира», зарубежные экперты по Oracle Retail, консультанты "СИТРОНИКС Информационные Технологии”. На основе подсистем Oracle Retail Merchandising System и Oracle Retail Price Management, которые стали ядром новой платформы управления группой, была создана централизованная система учета движения товаров, розничных продаж, контроля поставок и анализа результатов.

«Для реализации ключевых бизнес-процессов центрального офиса на основе лучших мировых практик сначала были внедрены основные транзакционные модули. Создана единая справочная база ассортимента, реестр контрактов и цен поставщиков. Внедрены средства централизованного контроля поставок, ценообразования, планирования и реализации маркетинговых акций, - говорит Андрей Володин, генеральный директор «СИТРОНИКС Информационные Технологии Россия». - В дальнейшем под управление Oracle Retail были переведены все магазины национальной сети»

«Oracle Retail позволила нам выстроить систему централизованного оперативного управления всем ассортиментным рядом, который включает в себя порядка 50 тысяч наименований, в том числе товарными остатками. Мы получили более тонкий и технологичный инструмент работы с многовариантным ценообразованием, по планированию и управлению маркетинговыми акциями, формированием разнообразной оперативной и аналитической отчетности в соответствии с мировыми стандартами», - отметил директор по информационным технологиям Группы компаний «Детский мир» Сергей Рогов. /RDT-info.ru
 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров