Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP), лицензионное подразделение одного из крупнейших международных медиахолдингов Viacom International Media Networks (VIMN), начинает сотрудничество с новым лицензионным агентом, компанией Pullman Licensing. Об этом было объявлено на выставке «Мир детства», которая проходит в Москве с 22 по 25 сентября 2015 года.
Компания Pullman Licensing, созданная для дальнейшего развития лицензионного портфеля Nickelodeon Viacom Consumer Products, будет выступать партнером при заключении лицензионных сделок в отношении мировых брендов Viacom на территории России, СНГ и стран Балтии. Команду высококлассных специалистов компании Pullman Licensing возглавит эксперт российского лицензионного рынка Валентина Курсанова.
Сотрудничество с новым лицензионным агентом нацелено на обеспечение уверенного роста бизнеса Nickelodeon Viacom Consumer Products в долгосрочной перспективе. Для текущих лицензиатов принципы и условия сотрудничества с Nickelodeon Viacom Consumer Products не изменятся.
Дэн Фруние (Dan Frugtniet), старший директор по развивающимся рынкам и развитию бизнеса в регионе EMEA, Nickelodeon Viacom Consumer Products, так прокомментировал начало нового партнерства: «На данный момент лицензионный рынок в России активно развивается. Мы верим в этот регион и видим большой потенциал для развития существующих лицензионных партнерств и ввода новых лицензионных категорий и товаров. Россия и страны СНГ для нас ключевой рынок, и мы уверены, что сотрудничество с Pullman Licensing как стратегическим партнером позволит и дальше развивать наш лицензионный бизнес в этом регионе».
Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию в России, СНГ и странах Балтии, Nickelodeon Viacom Consumer Products, добавила: «С момента начала работы лицензионного подразделения Nickelodeon Viacom Consumer Products мы видим растущий интерес к нашим продуктам со стороны партнеров. Недавно мы расширили географию работы компании и на страны Балтии и стремимся уделять текущим и потенциальным партнерам еще больше внимания. Сотрудничество с Pullman Licensing для нас — это возможность обеспечить нашим лицензиатам стабильно высокий уровень сервиса и продолжить постоянное продвижение наших брендов и лицензиатов».
Валентина Курсанова, генеральный директор Pullman Licensing, сказала: «У Nickelodeon Viacom Consumer Products большой портфель сильных и известных российскому потребителю мировых брендов, обладающих большим потенциалом в сфере лицензирования. Мы видим большие возможности для дальнейшего развития уже существующих и новых лицензионных категорий и намерены увеличить ассортиментное предложение для покупателей лицензионной продукции Nickelodeon Viacom Consumer Products на территории России, СНГ и стран Балтии».
Nickelodeon Viacom Consumer Products на данный момент обладает большим количеством лицензий в сфере анимации для дошкольников, детей школьного возраста, подростков и других ключевых возрастных групп. На территории России, СНГ и стран Балтии компания представляет любимые и популярные во всем мире бренды «Черепашки-ниндзя» (TMNT), «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Щенячий патруль», бренд телеканала MTV и анимационного сериала «Южный Парк» (включая отдельных его героев). За последнее время Nickelodeon Viacom Consumer Products запустило лицензионную продукцию в нескольких новых категориях, включая товары для дома, одежду, продукты питания, развивающие игры и канцелярские принадлежности. Компания отличается нестандартным подходом к продвижению своих брендов и лицензионных партнеров: использует собственные телеканалы и онлайн-платформы и активно работает с розничными сетями и лицензиатами. Сообщает пресс-служба Viacom International Media Networks в России.
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.