АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА

08/04Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
04/04Чек индекс: средний чек на товары для детей с начала года вырос и составил 3495 рублей
04/04Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году
27/03Lego зарегистрировала логотип в России
26/03Россия впервые за 30 лет купила у Китая детское питание
26/03Объявлены победители премии «Russian Licensing Awards 2024»: лучшие лицензионные игрушки и одежда, бренды и персонажи, франшизы и стартапы
24/03Доля продаж детских товаров в интернете в 2024 году достигла 71%
21/03Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке снова перешел в управление к Александру Мамуту
17/03К системе маркировки игрушек досрочно присоединились более 11 тысяч компаний
14/03Фабрика игрушек «Мякиши» готовится к масштабному расширению производства
14/03Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж
14/03Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России
07/03ВЦИОМ: россияне все чаще мечтают о большой семье
07/03«Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ
07/03Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки «CJF-Детская мода»
04/03Компания ROXY-KIDS увеличивает производственные мощности
04/03Бинокль становится must-have аксессуаром для городских семей с детьми
03/03В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей
03/03Автозаправки расширяют детский ассортимент к сезону путешествий
18/02Производители детских игрушек «Полесье» и «Нордпласт» объединяют усилия

«Наша мама» подводит промежуточные итоги по выпуску продукции

13-12-2011 08:34 | ООО НМ-Трейд
В 2012 году отечественный производитель косметики и трикотажа для женщин и детей «Наша мама» отпразднует семнадцатую годовщину своего основания. Перед наступлением нового года компания подводит промежуточные итоги по выпуску продукции.

По данным аналитика компании «Наша мама» Леонида Иванченко, только за последние 9 лет, с 2003 года по настоящее время, было выпущено более 60 миллионов единиц продукции. В среднем в год компания выпускала почти 7 миллионов единиц, а самый большой показатель выпуска продукции был отмечен в 2007 году и составил более 10 миллионов единиц.

Сегодня «Наша Мама» это российский торгово-промышленный альянс, в состав которого входят:
  • Компания по производству косметической продукции
  • Компания по производству швейной продукции: белье и трикотаж для женщин и детей
  • Компания по производству детской мебели
  • Оптовая дистрибьюторская компания
  • Сеть фирменных магазинов «Наша Мама» на территории Российской Федерации
Под торговыми марками «Наша мама», «MamaCom.fort», «Тимка», «BeHappy», «Kids all time», «Lа petitebubu» выпускается полный комплекс продуктов, необходимых каждой маме во время беременности и грудного вскармливания, а также в период последующего роста и развития ребенка.

Среди новых планов компании «Наша мама» – расширение продуктовой линейки и дальнейшая работа над совершенствованием товаров, призванных сделать жизнь мам и малышей максимально комфортной и счастливой. Сообщает компания.
/РДТ-инфо.ру/
Просмотров: 1588
 
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
  • Бренд изделий для малышей ROXY-KIDS представляет обновленный фирменный стиль!

    Российская компания ROXY-KIDS, специализирующаяся на создании изделий для малышей, обновила фирменный стиль. Компания провела редизайн продукции, при этом сохранив неизменно высокие стандарты качества и безопасности. Обновленный дизайн органично сочетает в себе эстетику, функциональность и надежность, что делает продукцию бренда еще более привлекательной для целевой аудитории.

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров