Владелец бренда «Холлофайбер», компания «Термопол», по итогам 2011 года назвала дизайнерскую группу компании Orby победителем в номинации «За нестандартные форматы применения нетканых материалов в модной детской одежде».
ООО «Термопол» шестой год подряд вручает свою премию за популяризацию новейших технологий в области производства и применения нетканых материалов и в этом году наряду с Правительством Ивановской области и Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам большинством голосов Экспертного совета из более чем 250 кандидатов коллективной награды был удостоен творческий отдел компании Orby.
Высокотехнологичный материал «Холлофайбер» — удобный, комфортный, лёгкий, мягкий и экологичный – впервые стал использоваться для производства детской дизайнерской одежды Orby сравнительно недавно. Впервые он появился в коллекции Зима 2010/11. Сегодня компания гордится таким успехом. Сообщает пресс-служба.
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?