Подробности

14/12Mediascope: подростки 14-17 лет активны на маркетплейсах: топ популярных категорий
13/12Короткие видео стали самым популярным видом контента среди детей поколения «альфа»
13/12Как вывести новый продукт на конкурентный рынок: опыт анимационной студии Platoshka
12/12«Котофей»: россияне все чаще выбирают валенки
07/12Дистрибьютор игрушек «Inventive Toys»: «Основной задачей было не обогатиться немедленно, а понять — сможем ли мы поставить конкретный набор на полку»
06/12Как растут цены в массовых категориях детских товаров
06/12Любимые мультгерои на упаковке: дети выбрали Топ-10 популярных персонажей
06/12Эксперты рассказали об инструментах бизнес-аналитики на рынке детских товаров
04/12Фабрика игрушек «Полесье» приступила к популяризации отечественных промышленных брендов
01/12Кейс: как продвигать приложение детской одежды на примере Gulliver Market
01/12В России запустят новый семейный телеканал «КиноМульт»
30/11Производитель игр «Hobby World» объявил о выходе на рынок Юго-Восточной Азии
30/11Lassie выяснила, как родители влияют на самовыражение детей через выбор одежды
29/11Исследование: как изменился образ современного родителя в эпоху гаджетов
28/11«Детский мир» вошел в топ-10 рейтинга омниканальных ритейлеров
28/11Темпы запуска новых потребительских брендов в России, в том числе в детской категории, замедлились
27/11На предприятии «Звезда» нарастили объемы производства настольных игр
23/11«Воткинская промышленная компания» планирует вдвое нарастить объемы производства детской мебели
22/11Рынок ищет баланс между онлайном и офлайном
21/11Как производство пазлов «Харди Гарди» стало бестселлером на маркетплейсах
21/11В России зашкаливает спрос на склады
17/11В Роскачестве назвали бренды детской обуви, соответствующие критериям безопасности
16/11Расходы семей выросли впервые с начала 2022 года
15/11Рекламу книг в России могут сделать социальной
15/11Какую музыку слушают дети — исследование «Mediascope»
10/11Как продавать детские товары на маркетплейсе. Кейс
02/11Категория спорттоваров обогнала по обороту магазины электроники и игрушек
02/11За 2018-2022 гг численность воспитанников дошкольных образовательных учреждений в России сократилась на 7,5%

На выставке «Россия» в павильоне «Газпром» прошла творческая встреча для детей с Олегом Роем

Печать E-mail
12-02-2024 18:50 | RDT-INFO.RU

10 февраля в рамках международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ состоялась творческая встреча с Олегом Роем. Известный писатель, сценарист и продюсер рассказал юным гостям Лектория в павильоне «Газпром», что его называют «папой всех дракош», ведь именно он является автором оригинальной идеи Дракоши Тоши, которая легла в основу как одноименного мультсериала, так и проектов «Спорт Тоша» и «Дракошия» от анимационной компании «ЯРКО». Кстати, сама идея Дракоши Тоши родилась у Олега благодаря коротенькой песне, которую он неожиданно для себя сочинил ночью.

На выставке «Россия» в павильоне «Газпром» прошла творческая встреча для детей с Олегом Роем 

«Мультфильмы учат правильно вести дела, делать уроки и многое другое. Каждая серия начинается с какой-то детской проблемы и завершается ее решением. Дракоша Тоша любит спорт и рассказывает о нем, в его жизни много увлекательных и образовательных приключений», – подчеркнул значение мультсериала Олег Рой.

Во время мероприятия гости смогли не только узнать интересные факты о любимых персонажах, но посмотрели несколько серий анимационных проектов, сделали яркие фотографии, аквагрим, а также получили открытки с автографом писателя. Перед посетителями Лектория выступили юные артистки детской студии эстрадного вокала KinderStar. Они исполнили песни из музыкального альбома «Дракошные приключения».

Анимационная компания «ЯРКО» входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга».

На выставке «Россия» в павильоне «Газпром» прошла творческая встреча для детей с Олегом Роем

На выставке «Россия» в павильоне «Газпром» прошла творческая встреча для детей с Олегом Роем

На выставке «Россия» в павильоне «Газпром» прошла творческая встреча для детей с Олегом Роем

На выставке «Россия» в павильоне «Газпром» прошла творческая встреча для детей с Олегом Роем

На выставке «Россия» в павильоне «Газпром» прошла творческая встреча для детей с Олегом Роем

Сообщает пресс-служба анимационной компании «ЯРКО».

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.