Как сообщила компания "Мила" - обувь оптом" — региональный дистрибьютор ТМ "Каури" в УрФО, на обувном рынке весенний сезон ещё не начался, а все остатки по весенне-летней коллекции обуви Каури уже распроданы. Сообщает компания.
"Мы даже сделали дополнительный заказ на резиновую обувь, — сообщает старший менеджер компании "Мила" - обувь оптом" Андрей Основин. — Четыре тысячи пар уже находятся на пути к нам. Наши клиенты по достоинству оценили не только торговую марку, но и ценовую политику в этом сезоне".
Напомним, что в этом году компания "Мила" - обувь оптом" беспрецедентно снизила цены на резиновую обувь ТМ "Каури" на 10% от регионального оптового прайс-листа. Это удалось благодаря тому, что компания исключила из цен заложенные в них риски и свела к минимуму логистические издержки. "Кроме того, коллекция "Весна 2011" у ТМ "Каури" получилась по-настоящему весенней — очень яркой и красочной", отметил поставщик обуви.
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?