На российский рынок выходит новый бренд Village Story: лучшее сочетание «цена-качество» в категории флокированных игрушек

11-11-2014 12:07 | ООО Гулливер Групп
Компания Gulliver рада сообщить, что в ноябре 2014 года на российский рынок выходит новый бренд игрушек — веселые персонажи торговой марки Village Story.

Village Story — это новое предложение в сегменте флокированных игрушек, ориентированное на девочек 4-10 лет, а также на мам девочек этого возраста. По данным исследовательских агентств, мамы сами любят играть с детьми в ролевые игрушки, часто сами покупают детям соответствующих персонажей и аксессуары для различных игровых ситуаций.
Слоган Village Story в России — «Пригласи игрушку в свою историю!» Для современных родителей важна развивающая функция ролевых игрушек, а также возможность через игру прививать дочерям и сыновьям традиционные семейные ценности. Дети также любят играть в ролевые игры, особенно с участием персонажей-животных.

Бренд Village Story отвечает требованиям родителей и ожиданиям детей. Это замечательный подарок, а также эти развивающие игровые наборы становятся основой для различных игровых ситуаций и подходят для создания домашнего кукольного театра.

Ролевые игры являются прекрасным «тренажером» для подготовки ребенка к жизни в обществе. Играя, ребенок берет себе определенную роль и выполняет действия героя игры, осуществляя поступки, присущие этому персонажу. Ролевые игрушки развивают воображение и речь, обогащают словарный запас ребенка, учат его общаться с другими детьми и взрослыми.

Игрушки Village Story — это веселые персонажи-животные со своей историей, произведенные по оригинальным эскизам и формам. Каждая семья чем-то отличается, у них есть интересная профессия или свое дело. Пекари, рестораторы, художники, учителя, портные, врачи — и у каждого своя история, которую будет интересно разыграть и развить с ребенком.

Выход бренда Village Story делает флокированные игрушки более доступными широкому кругу потребителей. А также открывает возможности выбора за счет конкурентного предложения высокого уровня и разрушает искусственно созданную на рынке монополию.

Новое предложение в категории флокированных игрушек отличается заметно более низкой ценой по сравнению с другими предложениями на рынке. При этом, по мнению фокус-групп, бренд Village Story отличается высоким уровнем качества и более занимательной игровой составляющей.

В ноябре 2014 года в ассортименте Village Story будут 12 наборов персонажей с обаятельными добрыми мордочками, по 4 флокированные зверюшки в упаковке с дизайнерскими рисунками, моделирующими игровые ситуации и показывающие других персонажей ассортиментной линейки.

В коллекции Village Story также имеются и аксессуары для разнообразных игровых ситуаций: посуда, наборы мебели, игрушечные домики с обстановкой. В ближайшее время планируется выход расширенной коллекции персонажей Village Story и аксессуаров для игры.

Основные конкурентные преимущества Village Story – это:
  • лучшее сочетание «цена-качество» в категории флокированных игрушек на сегодняшний день;
  • отличное качество продукта и широкий ассортимент;
  • гарантированная эффективная маркетинговая поддержка от дистрибьютора марки.
Представлять бренд Village Story в России будет крупнейший дистрибьютор в России, компания Gulliver. Бренд концептуально вписывается в ассортиментную концепцию компании и встает в один ряд с такими бестселлерами как «Черепашки Ниндзя», WINX, ROBOCARPOLY, TinyLove и другие.

Предложение для ритейла особенно уместно в непростой текущей экономической ситуации на рынке. Выраженная дифференциация по цене (ниже средней цены на полке) при отличном качестве продукта и игровой составляющей, позволяют обеспечить главные факторы успеха продаж: доступность и высокую оборачиваемость.

Торговая марка игрушек Village Story получит максимально активную маркетинговую и рекламную поддержку в 2014-2015 гг. Компания Gulliver готовит русскую версию оригинального промо-сайта игрушек Village Story, также в ноябре стартует акция федерального уровня, осуществляется поддержка новинки в СМИ, в Интернете и социальных сетях.

Справка

ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко», основанный в 1997 г., входит в ТОП-3 крупнейших дистрибьюторов детских товаров в России. В ассортименте компании такие всемирно известные бренды игрушек, как: Tiny Love, K's Kids, Hаsbro, Winx, TMNT, Tomy, Playmobil, Ouaps, Keenway, Bruder, Bandai и др.
Филиальная сеть находится в городах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, а также в Республике Беларусь и Казахстане. Также у компании есть дистрибьютор в Украине. Сообщает RDT-info.ru компания «Гулливер и Ко».

Читайте также:
 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров