АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА

08/04Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
04/04Чек индекс: средний чек на товары для детей с начала года вырос и составил 3495 рублей
04/04Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году
27/03Lego зарегистрировала логотип в России
26/03Россия впервые за 30 лет купила у Китая детское питание
26/03Объявлены победители премии «Russian Licensing Awards 2024»: лучшие лицензионные игрушки и одежда, бренды и персонажи, франшизы и стартапы
24/03Доля продаж детских товаров в интернете в 2024 году достигла 71%
21/03Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке снова перешел в управление к Александру Мамуту
17/03К системе маркировки игрушек досрочно присоединились более 11 тысяч компаний
14/03Фабрика игрушек «Мякиши» готовится к масштабному расширению производства
14/03Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж
14/03Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России
07/03ВЦИОМ: россияне все чаще мечтают о большой семье
07/03«Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ
07/03Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки «CJF-Детская мода»
04/03Компания ROXY-KIDS увеличивает производственные мощности
04/03Бинокль становится must-have аксессуаром для городских семей с детьми
03/03В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей
03/03Автозаправки расширяют детский ассортимент к сезону путешествий
18/02Производители детских игрушек «Полесье» и «Нордпласт» объединяют усилия

«Мы растем и…» - новая креативная концепция рекламы "Наша мама"

17-09-2012 08:59 | ООО НМ-Трейд
Компания «Наша мама», ведущий отечественный производитель товаров для мам и малышей, разработала новую креативную концепцию рекламных модулей для одноименной торговой марки — натуральной гипоаллергенной косметики для младенцев с рождения.
 
Жизнь малыша должна состоять только из счастливых моментов — это то, о чем мечтают все мамы. Новая концепция рекламного образа, воздействуя на эмоции, подчеркивает именно эти счастливые моменты. Поэтому на новых рекламных модулях «Наша мама» показан мир малыша — это мир волшебства и гармонии, в нем младенцам комфортно и уютно, как в самом чудесном сне.

Использование природных образов и мягких фактур в концепции не случайно — состав всех косметических средств «Наша мама»  основан на экстрактах целебных трав и натуральных активных компонентах, а мягкие формулы особенно бережно ухаживают за нежной и чувствительной детской кожей.

Первые рекламные модули новой дизайн-концепции вышли в летних номерах специализированных детских изданий: « Лиза. Мой ребёнок», « Счастливые родители» , «9 месяцев» , «Хочу ребенка» , «Мама, это я!» , «Мама и малыш» , «Жду малыша» , «Мой маленький», «Мой кроха и я».

Новая креативная концепция «Мы растем и…» направлена на повышение узнаваемости продукции марки «Наша мама», информирование аудитории о ее функциональных свойствах и увеличение продаж в специализированных розничных магазинах форматов: «Детство», «Фарма» и FMCG. 

 

Просмотров: 2135
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров