Компания «Наша мама», ведущий отечественный производитель товаров для мам и малышей, разработала новую креативную концепцию рекламных модулей для одноименной торговой марки — натуральной гипоаллергенной косметики для младенцев с рождения.
Жизнь малыша должна состоять только из счастливых моментов — это то, о чем мечтают все мамы. Новая концепция рекламного образа, воздействуя на эмоции, подчеркивает именно эти счастливые моменты. Поэтому на новых рекламных модулях «Наша мама» показан мир малыша — это мир волшебства и гармонии, в нем младенцам комфортно и уютно, как в самом чудесном сне.
Использование природных образов и мягких фактур в концепции не случайно — состав всех косметических средств «Наша мама» основан на экстрактах целебных трав и натуральных активных компонентах, а мягкие формулы особенно бережно ухаживают за нежной и чувствительной детской кожей.
Первые рекламные модули новой дизайн-концепции вышли в летних номерах специализированных детских изданий: «Лиза. Мой ребёнок», «Счастливые родители» , «9 месяцев» , «Хочу ребенка» , «Мама, это я!» , «Мама и малыш» , «Жду малыша» , «Мой маленький», «Мой кроха и я».
Новая креативная концепция «Мы растем и…» направлена на повышение узнаваемости продукции марки «Наша мама», информирование аудитории о ее функциональных свойствах и увеличение продаж в специализированных розничных магазинах форматов: «Детство», «Фарма» и FMCG.
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.