Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Мультсериал «Команда МАТЧ» выйдет на главном детском телеканале Казахстана

12-06-2024 14:37 | RDT-INFO.RU

До конца лета мультсериал «Команда МАТЧ», который анимационная компания «ЯРКО» создает совместно с телеканалом «Матч ТВ», выйдет на главном детском национальном телеканале Казахстана Balapan TV. Об этом Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер «ЯРКО», рассказала на сессии «Анимация на экспорт: международное сотрудничество, вызовы и перспективы» в рамках заключительного дня ПМЭФ-2024.

Мультсериал «Команда МАТЧ» выйдет на главном детском телеканале Казахстана

«В этом году вышел второй сезон мультсериала «Команда МАТЧ» о приключениях юных любителей спорта. Это позволило нам вести активные переговоры по международному продвижению проекта, результатом чего стала сделка с главным детским каналом Казахстана Balapan TV. Сейчас начинается дубляж по 37-ми сериям», – прокомментировала Альбина Мухаметзянова.

В конце мая представители «ЯРКО» посетили бизнес-сессию iABC и анимационный фестиваль CICAF в Ханчжоу, где представили проекты компании.

«Особое внимание китайских партнеров привлек анимационный проект «Мотомарс Школа гонщиков», который «ЯРКО» разрабатывает на игровом движке Unreal Engine 5. Мы увидели заинтересованность в совместном производстве этого проекта среди онлайн-площадок, производителей анимации и производителей игрушек. Считаем это своим большим достижением, поскольку при создании проекта уделили особое внимание разработке моделей машин, чтобы заложить в них высокий потенциал для лицензирования», – рассказала Альбина Мухаметзянова.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба анимационной компании «ЯРКО».

 
  • “Цветняшки” выпустили новые игрушки совместно с комбинатом игрушек Stellar

    Теперь порадовать ребенка можно развивающими игрушками от комбината Stellar. Вместе с производителем “Цветняшки” выпустили лото и домино с любимыми героями, мозаику, кубики и пирамидки. Яркие игрушки не только радуют глаз, но и развивают малыша согласно возрасту при помощи знакомых образов героев мультфильма – Волчонка У, Лисёнка Айяяй, Зайчонка Скок, Цыпленка Пи и Котенка Мур.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.