Мультсериал «Алиса знает, что делать» и его полнометражная версия с 13 по 16 октября впервые были презентованы на международном рынке — на выставке MIPCOM в Каннах. Проект был удостоен такой чести после победы на XIX Открытом российском фестивале анимационного кино в Суздале. Тогда мультфильм удостоился премии в номинации «Анимационный сериал с наибольшим международным потенциалом».
Среди 37 мультипликационных проектов из России сериал «Алиса знает, что делать» вызвал наибольший международный интерес. Так, по итогам выставки медиапродукт был продан дистрибьюторам из Израиля, Казахстана и Украины, где сериал будет показан уже в следующем 2015 году. В ходе мероприятия были озвучены планы о продаже мультфильма на рынки Северной Америки, Австралии, Азии, Скандинавии, Франции и Италии.
В рамках выставки детского развлекательного контента MIPJunior, проходившей также в Каннах, проект привлек внимание у представителей таких национальных телевещателей, как: Canal+, TF1 (Франция), SVT (Швеция), RAI (Италия), Radio Canada (Канада), KiKA (Германия), Chech Television (Чехия), MTV OY (Финляндия), Disney Japan/UK/Deutschland, IRIB Media (Иран), Al JazeeraChildren Channel (Qatar), NRK (Норвегия).
Параллельно с этим международный дистрибьютор проекта Bazelevs Distribution провел серию переговоров о кинотеатральном релизе полнометражной версии фильма. Большую заинтересованность в этом продукте продемонстрировали закупщики из США, Канады, Австралии и Франции. По планам, в этих странах полнометражный анимационный фильм «Алиса знает, что делать» будет представлен к показу в 2016 году одновременно с российской премьерой.
Успех мультсериала стал возможен благодаря участию в продвижении французской компании Reed MIDEM, которая высоко оценила международный потенциал проекта. Впрочем, заслуга в этом принадлежит и создателям мультсериала, которые сделали ставку на проверенные временем истории о взаимовыручке и дружбе, понятные детям из любой страны. Облаченные в яркую современную форму, эти истории обещают сделать мультсериалу «Алиса знает, что делать» большую славу за рубежом, и успех на MIPCOM-2014 в Каннах — очевидно, это только начало. Сообщили RDT-info.ru в компании МТК «Алиса».
Бренд MaLeK BaBy предлагает самые выгодные условия и широкий ассортимент товаров, возможность выбрать и заказать любую модель. Опытные специалисты компании помогут выбрать идеальный вариант для вашего бизнеса.