Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Мультсериал «Алиса знает, что делать!» представлен за рубежом

19-11-2014 16:15 | RDT-INFO.RU
Мультсериал «Алиса знает, что делать» и его полнометражная версия с 13 по 16 октября впервые были презентованы на международном рынке — на выставке MIPCOM в Каннах. Проект был удостоен такой чести после победы на XIX Открытом российском фестивале анимационного кино в Суздале. Тогда мультфильм удостоился премии в номинации «Анимационный сериал с наибольшим международным потенциалом».

Среди 37 мультипликационных проектов из России сериал «Алиса знает, что делать» вызвал наибольший международный интерес. Так, по итогам выставки медиапродукт был продан дистрибьюторам из Израиля, Казахстана и Украины, где сериал будет показан уже в следующем 2015 году. В ходе мероприятия были озвучены планы о продаже мультфильма на рынки Северной Америки, Австралии, Азии, Скандинавии, Франции и Италии.

В рамках выставки детского развлекательного контента MIPJunior, проходившей также в Каннах, проект привлек внимание у представителей таких национальных телевещателей, как: Canal+, TF1 (Франция), SVT (Швеция), RAI (Италия), Radio Canada (Канада), KiKA (Германия), Chech Television (Чехия), MTV OY (Финляндия), Disney Japan/UK/Deutschland, IRIB Media (Иран), Al JazeeraChildren Channel (Qatar), NRK (Норвегия).

Параллельно с этим международный дистрибьютор проекта Bazelevs Distribution провел серию переговоров о кинотеатральном релизе полнометражной версии фильма. Большую заинтересованность в этом продукте продемонстрировали закупщики из США, Канады, Австралии и Франции. По планам, в этих странах полнометражный анимационный фильм «Алиса знает, что делать» будет представлен к показу в 2016 году одновременно с российской премьерой.

Успех мультсериала стал возможен благодаря участию в продвижении французской компании Reed MIDEM, которая высоко оценила международный потенциал проекта. Впрочем, заслуга в этом принадлежит и создателям мультсериала, которые сделали ставку на проверенные временем истории о взаимовыручке и дружбе, понятные детям из любой страны. Облаченные в яркую современную форму, эти истории обещают сделать мультсериалу «Алиса знает, что делать» большую славу за рубежом, и успех на MIPCOM-2014 в Каннах — очевидно, это только начало. Сообщили RDT-info.ru в компании МТК «Алиса».

Читайте также:
Просмотров: 1590
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru

НОВИНКИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image05/12«Большая новогодняя книга» от Malamalama: игры, загадки и море сюрпризов для юных читателей!
News image01/12Набор «Подарок Дедушки Мороза» — идеальное решение для новогоднего сюрприза!
News image24/11Новинка к новогоднему сезону: детский фотоаппарат мгновенной печати от Abumba
News image17/11«Новогодний экспресс» и «Приключения игрушек» от Malamalama: прибыльные новинки для жарких предновогодних продаж
News image13/11ZAZU: комплексные решения для детского сна
News image05/11Набор книг «Прятки для самых маленьких» от Malamalama — путь к развитию через игру!
News image04/11Тренд на робототехнику: новинки Apitor эксклюзивно для российского рынка
News image16/10Интерактивный Малыш Лисёнок от Abumba – игрушка, которая растёт вместе с малышом
News image01/10Беспроводная колонка alilo с контентом от «Детского радио» – эксклюзивная новинка от «Бэйби Опт Груп»
News image21/09Осенние новинки Paomma: тренды, которые продаются
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров