Москва попала на игровую доску "Монополии"

20-03-2015 12:11 | RDT-INFO.RU
Сегодня, в официальный день рождения легендарной игры «Монополии», компания Hasbro назвала список городов-победителей всемирного голосования, в котором приняло участие 4 миллиона поклонников из 182 стран. По результатам голосования Москва победила и вошла в ТОП-20 городов, которые будут представлены на поле нового выпуска «Монополия: Всемирное Издание».

В рамках празднования 80-летнего юбилея «Монополии» в 2015 году компания Hasbro провела глобальный конкурс среди городов со всего мира за право попасть на игровое поле нового издания. В течение месяца с 18 февраля по 10 марта 2015 года поклонники выбирали ТОП-20 городов, которые появятся на игровой доске новой «Монополии: Всемирное Издание». В дополнение был разыгран «Джокер»: каждый участник мог вписать любые два города, не зависимо от их размеров, и дать им шанс попасть на одну из коричневых зон в игре.

По результатам голосования Москва попала на игровую доску «Монополии» в одно цветовое поле с такими мировыми столицами, как Лондон и Токио. В новой «Монополии: Всемирное Издание» будут представлены также следующие города с соответствующими цветовыми полями:

Темно-синий: Лима (Перу), Гонконг (Китай)
Зеленый: Рига (Латвия), Лиссабон (Португалия), Стамбул (Турция)
Желтый: Варшава (Польша), Мехико (Мексика), Сантьяго (Чили)
Красный: Белфаст (Северная Ирландия), Афины (Греция), Белград (Сербия)
Оранжевый: Лондон (Англия), Москва (Россия), Токио (Япония)
Малиновый: Нью-Йорк (США), Амстердам (Голландия), Сидней (Австралия)
Голубой: Куинстаун (Новая Зеландия), Кейптаун (ЮАР), Тайбэй (Тайвань)
Коричневый: деревня Гитхорн (Голландия), Мадрид (Испания)

«Пригласить наших поклонников к участию в создании новой легендарной игры «Монополия» было отличным способом отпраздновать 80-летие бренда», – отмечает Джонатан Берковитц, вице-президент по глобальному маркетингу игр Hasbro. «Было здорово наблюдать за тем, как поклонники игры и по всему миру активно поддерживали свои города. Мы были приятно удивлены их рвением и сплоченностью при участии в голосовании».

Сегодня компания Hasbro отмечает 80-летие культового бренда «Монополия». В этот день, теперь официально отмеченный как Всемирный день Монополии, в 1935 году братья Паркер приобрели права на издание игры у ее создателя, Чарльза Дэрроу, и вскоре начали продавать игру в США. С момента своего первого выпуска «Монополия» покорила сердца более 1 миллиарда игроков в 114 странах мира и была переведена на 47 различных языков.

«Монополия: Всемирное Издание» появится на полках магазинов этой осенью и будет включать в себя фишки со всемирно известными достопримечательностями и новыми правилами игры, по которым игроки должны стремительно передвигаться по полю, посещая как можно больше разных городов и собирая штампы в свои паспорта. Игроки будут зарабатывать деньги, когда кто-либо посещает их города, пока один из игроков не соберет полный комплект штампов в паспорте и станет победителем. Сообщает компания Hasbro.
Просмотров: 1155
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
  • Бренд изделий для малышей ROXY-KIDS представляет обновленный фирменный стиль!

    Российская компания ROXY-KIDS, специализирующаяся на создании изделий для малышей, обновила фирменный стиль. Компания провела редизайн продукции, при этом сохранив неизменно высокие стандарты качества и безопасности. Обновленный дизайн органично сочетает в себе эстетику, функциональность и надежность, что делает продукцию бренда еще более привлекательной для целевой аудитории.

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров