Лицензионное агентство Megalicense и Яндекс.Почта презентовали первый совместный проект — тему оформления Яндекс.Почты с распорядком дня мишки Me to You. Самый романтичный и любимый мишка Me to You теперь может радовать своих владельцев не только в своем плюшевом воплощении, но и на экранах компьютеров.
В течение дня подложка почты будет постоянно меняться. Дизайнеры компании разработали ровно сто фонов, разделенных по времени суток: сонный утренний мишка, активно отдыхающий днем, мишка за обедом или ужином, а под завершение дня — мишка засыпающий.
«Сотрудничество с Megalicense и Carte Blanche Greetings дало нам возможность поделиться с нашей аудиторией добротой и теплом медвежонка Me to You. Эта тема обязательно понравится не только его давним поклонникам, но и всем тем, кто нуждается в положительных эмоциях», — комментирует Анна Демьяненко, менеджер проектов Яндекс.Почты.
На текущий момент Яндекс.Почта — один из крупнейших почтовых сервисов в рунете — располагает более чем тридцатью темами оформления на любой вкус. Мишка Me to You определенно станет важным героем для детской и молодежной аудитории, считают в Megalicense. Темой можно делиться с друзьями через все популярные социальные сети, благодаря чему она становится не только интерактивной, но и социальной.
«Это первый совместный лицензионный проект Яндекса и Megalicense. Мы очень рады партнерству с Яндексом и уверены, что тема с мишкой порадует текущих пользователей и привлечет новых», — отмечает Захар Назаренко, генеральный директор агентства Megalicense. Сообщает компания Megalicense.
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».