Cтартовала новая промо-кампания бренда Me to you в рамках проекта "Яндекс.Почта". Cерый мишка Tatty Teddy время от времени появляется на главной странице поисковой системы и приглашает завести почту на Яндексе.
После регистрации в почтовом ящике устанавливается тема в стиле бренда. Для тех же, у кого уже есть электроная почта на Яндексе тему с узнаваемыми героями предлагается выбрать самостоятельно. Оформить медвежатами Me to you можно также главную страницу поисковика.
Лицензионное агентство Megalicense, занимающееся продвижением бренда в России, отмечает эффективность подобной кампании. Благодаря этим сервисам число установок темы Me to You постоянно растет, что отражается и на увеличении количества лицензионных товаров Me to You. Сообщает компания Megalicense.
Почему bodo? Нашумевший стиль и безупречное качество. Более 140 моделей в новой коллекции. Стиль коллекции - офискор. Основа стиля – удобство. Образ для всех: от первоклашек до учеников среднего звена. Изделия из различных материалов: футер двухнитка, пике, вельвет, костюмная ткань, кулирка, рубашечная ткань, экокожа, вязка и многое другое. Для любого повода: в школу, на секции, прогулку или встречу с друзьями.