Cтартовала новая промо-кампания бренда Me to you в рамках проекта "Яндекс.Почта". Cерый мишка Tatty Teddy время от времени появляется на главной странице поисковой системы и приглашает завести почту на Яндексе.
После регистрации в почтовом ящике устанавливается тема в стиле бренда. Для тех же, у кого уже есть электроная почта на Яндексе тему с узнаваемыми героями предлагается выбрать самостоятельно. Оформить медвежатами Me to you можно также главную страницу поисковика.
Лицензионное агентство Megalicense, занимающееся продвижением бренда в России, отмечает эффективность подобной кампании. Благодаря этим сервисам число установок темы Me to You постоянно растет, что отражается и на увеличении количества лицензионных товаров Me to You. Сообщает компания Megalicense.
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?