Компания «Мир детства» накануне самого любимого россиянами праздника дала старт новому проекту — «Новогодний марафон».
Вплоть до конца 2013 года каждые два дня на сайте компании и на официальной страничке в «ВКонтакте» под тегом #МирДетства_Новогодний_подарок можно найти полезные рекомендации по выбору подарков для малышей. Пять убедительных аргументов в пользу того или иного товара подскажут родителям, что больше всего подойдет их малышу.
Вместе с удобной навигацией по ассортименту компании организаторы необычного проекта предоставляют всем желающим площадку для обмена мнениями. На странице http://vk.com/mirdetstva_ru мамы и папы могут прокомментировать пост-рекомендацию. Здесь есть возможность поделиться своими впечатлениями о купленной продукции, оставить пожелания или посоветовать другим пользователям нужный товар.
Например, 8 декабря «Новогодний марафон «Мира детства» предложил 5 аргументов для того, чтобы вместе с символом года — Лошадкой — положить под елочку пазлы «Веселая тройка»:
Первый аргумент: это оригинальный подарок в новогоднем дизайне;
Второй аргумент: зимняя картина с тройкой лошадей на пазле — авторская работа;
Третий аргумент: серия «История в картинках» рассказывает детям о событиях прошлого — в упаковке есть вкладыш с познавательным текстом;
Четвертый аргумент: пазлы могут быть приятным дополнением к подарку для взрослых;
Пятый аргумент: стоимость игрушки не выше цены поздравительной открытки — от 20 рублей.
«Формат «Новогоднего марафона» позволяет родителям узнать впечатления мам и пап, уже успевших купить продукцию компании «Мир детства», — поделилась директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Ольга Муравьева. — Такой обмен информацией полезен нашим потребителям в горячую пору выбора новогодних подарков». Сообщает ГК «Мир детства».
Российская компания ROXY-KIDS, специализирующаяся на создании изделий для малышей, обновила фирменный стиль. Компания провела редизайн продукции, при этом сохранив неизменно высокие стандарты качества и безопасности. Обновленный дизайн органично сочетает в себе эстетику, функциональность и надежность, что делает продукцию бренда еще более привлекательной для целевой аудитории.