«Мир детства»: всю цепочку поставки передавать в ритейл производителю нецелесообразно
21-12-2011 11:51 |
Компания «Мир детства» поделилась опытом логистических операций на московской конференции, организованной информационным агентством «РБК» и посвященной проблемам и вопросам развития российского ритейла.
С докладом «Особенности взаимодействия в цепях поставок. Поставщик - сетевые ритейлеры» выступила начальник отдела логистики и поставок Департамента логистики компании «Мир детства» Светлана Шайтанова. Доклад рассматривался в рамках темы сессии «Логистика ритейлеров – аутсорсинг или собственное логистическое подразделение?».
По мнению эксперта, «даже с учетом высокой стоимости логистики всю цепочку поставки передавать в ритейл производителю нецелесообразно: происходит падение оборота за счет некорректной работы системы вытягивающего заказа». К такому выводу пришла эксперт, описывая положительные и отрицательные стороны разных схем - собственная логистика или услуги ритейлера (хранение и кросс-докинг).
«Основной упор при разработке процесса продвижения товаров и услуг в компании «Мир детства» делается на создание интегрального подхода к управлению бизнес-процессами. Это принятое опытным путем решение необходимо для оптимизации размера товарного запаса, повышения эффективности операционных расходов, а также своевременного и полного обеспечения клиентов нужным товаром», - рассказала на форуме Светлана Шайтанова.
Богатый опыт компании «Мир детства» в поставках товаров собственного производства по всей России позволил не только рассмотреть плюсы и минусы различных схем доставки товара до сетевых магазинов, но и обобщить и систематизировать в докладе основные проблемы в этой сфере с точки зрения производителя.
Также на конференции участники смогли обсудить итоги уходящего года и перспективы развития российского ритейла в 2012–2014 годах с учетом нестабильной экономической ситуации. Обсуждали, что сегодня является драйвером развития российского ритейла, а что его тормозит, будет ли вторая волна кризиса, и как она отразится на разных сегментах розничной торговли. Ведущие эксперты отрасли комментировали ситуацию, основывая свои оценки на актуальных показателях и прогнозах развития розничной торговли в контексте ситуации в экономике.
По итогам мероприятия от имени информационного агентства "РБК" Анна Синявская, ведущий аналитик департамента консалтинга РБК, направила в компанию «Мир детства» благодарность за участие в первой конференции "Драйверы и "тормоза" российского ритейла и представленную слушателям интересную информацию.
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.