«Мир детства» вооружился новыми тенденциями с Kind+Jugend 2010
28-10-2010 15:07 |
Директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Ольга Муравьева представила коллегам отчет по основным тенденциям отрасли, продемонстрированным в этом году на 50 международной выставке «Kind + Jugend 2010», в Кельне. В выставке приняли участие 163 экспонента из Германии и 656 представителей из других стран.
Рынок детских товаров постоянно развивается и пополняется инновационными разработками. Специалисты «Мира детства» изучают процесс с двух сторон: анализируют, соответствует ли выпускаемая продукция актуальным запросам потребителей и какие инновации можно взять на вооружение.
В отчете Ольги Муравьевой отмечается: «Очевидный тренд сезона 2010-2011 гг. – экологичность и натуральность используемых материалов. Например, детские горшки из отходов сельскохозяйственного процесса и многоразовые подгузники нового поколения стали объектом пристального внимания. Когда малыш подрастет, такой горшочек можно, например, утилизировать или закопать в землю без вреда для окружающей среды или использовать в качестве экологичного цветочного горшка».
«Основные тенденции в производстве крупногабаритных товаров для малышей проявились в совершенствовании механизма детских колясок. Европейские потребители обеспокоенны повышением безопасности и комфорта, и многие потребители снабдили свои изделия ручным тормозом, а также представили коляски-«внедорожники», которые могут пройти по любой поверхности, легко складывающиеся и раскладывающиеся».
«в Европе по-прежнему в моде постельное белье из натуральных материалов с добавлением бамбука и другими волокнами. Эти товары с удовольствием приобретают и российские потребители. Компания «Мир детства» также развивает это направление, представляя на рынке серию постельных принадлежностей «Бамбуковая сказка».
«Способ обработки швов в одежде для самых маленьких, используемый компанией «Мир детства» при производстве детского белья торговой марки «Курносики», также развивается в Европе. Белье «Курносики» выполнено из натурального хлопка, используется технология Safe inside, что делает белье необычайно мягким и приятным на ощупь, кнопки обработаны специальным составом из полимера и не доставят малышу беспокойств».
«Визит в Кельн показал, что ассортимент компании «Мир детства» в целом соответствует мировым трендам. В частности, «Мир детства» продолжает выпуск бутылочек из такого исторически принятого в России и безопасного материала для детского питания как стекло. В ассортименте продукции - эргономичные тарелочки с присосками, не скользящие по столу и не переворачивающиеся, ложечки с удобными прорезиненными ручками. Такие материалы и особенности конструкции товаров для детей широко представлены и на мировом рынке», отмечает эксперт компании «Мир детства».
«Характерно, что в этом году многие производители представили новые перспективные разработки образов персонажей, изображенных на детской продукции - а «Мир детства» уже выпустил в 2010 году серию «Мои первые друзья» с эксклюзивными героями, нарисованными художниками компании специально для российских малышей, с учетом предпочтений родителей, мнения педиатров и детских психологов. Современные товары для новорожденных, удобные красивые коляски становятся не просто предметами для облегчения забот о малыше, но и средством создания имиджа модной мамы, фэшн-аксессуаром. При этом удобству мам и пап также уделяется большое внимание: производители предлагают развитие темы рюкзаков-кенгуру, слингов, чтобы родители могли в буквальном смысле освободить руки, заниматься делами, не расставаясь с малышом и меньше уставая».
«Производители учитывают возросшие требования и к натуральности, гипоаллергенности косметики для детей. Актуальным считается использование экстрактов растений (например, календулы). Это направление уже несколько лет развивается в компании «Мир детства». Вся косметика торговых марок «Мир детства» и «Курносики» отмечена знаком «гипоаллергенно», широко используются достоинства нашей отечественной природной кладовой: натуральные вытяжки земляники, липы, шиповника, ромашки. Календула используется в производстве детского мыла торговой марки «Мир детства».
«И, наконец, производители не забывают, что эти товары должны нравиться не только взрослым покупателям, но и маленьким потребителям». По мнению Ольги Муравьевой в детских товарах обязательно должен присутствовать элемент игры. Эта тенденция в Европе проявляется в выпуске таких забавных продуктов как горшки-игрушки, чемоданы-игрушки на колесиках, термометры для ванны в форме игрушки и т.д. Функциональные вещи получают дополнительную привлекательность за счет игровых элементов.
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.