Компания «Мир детства» представит свой опыт на форуме «Секреты детского маркетинга».
25-26 июня 2014 года в Москве уже в четвертый раз состоится форум «Секреты детского маркетинга», традиционно организуемый Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики.
Ключевым предметом обсуждения 2014 года станет тема «Расширяем горизонты и ищем новые решения: вдохновляющие идеи, лучшие проекты и уникальный опыт из первых рук». Своими секретами для детского маркетинга поделятся ведущие зарубежные и российские специалисты-практики, эксперты в области маркетинга, топ-менеджеры компаний — лидеров рынка, в том числе — специальные гости Форума. К участию приглашены эксперты с практическими кейсами МТС, «Яндекс», «ИНВИТРО», «Озон», «Детский мир», «Disney», «Lego», «Мир детства» и многие другие.
В программе: «Глобальные и макро-факторы индустрии детских товаров: сценарии, индикаторы, риски и возможности «детского» рынка — ключевые отрасли, растущие сегменты, приоритетные категории»; «Портрет современного покупателя детских товаров»; «Современный родитель — о чем говорят кассовые чеки? Методология анализа, прогнозирования и практического применения инструментов потребительского поведения детей и родителей»; «Новые дети — как они играют, о чем мечтают, что выбирают и чем пользуются. Как попасть в яблочко: понимание детских потребностей как база для роста бизнеса» и другие актуальные темы.
Участников мероприятия ждут:
Ключевые доклады лидирующих компаний российского рынка и успешные кейсы нового маркетинга.
100% фокус на практическом маркетинге, ориентированном на детей и подростков.
Форсайт-прогноз и тренды рынка.
Ольга Муравьева
В дискуссионной сессии «KidsFactor: потребители-родители-дети», организует которую партнер Форума ГК «Детский мир», с сообщением «Эволюция товарного предложения и каналов коммуникации» выступит директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Ольга Муравьева.
«Самый главный секрет — мыслить немного как дети, не терять интерес к жизни и своей работе. Только тогда будут рождаться новые идеи, которые двигают бизнес, — говорит Ольга Муравьева, — Мой совет «детским» маркетологам — искать способы развиваться в профессиональном плане, тем более что для этого появились возможности, включая наш Маркетинговый форум, а также применять появившиеся новые методы и подходы в своей работе. Повторюсь, наша целевая аудитория безумно динамична, и если мы будем говорить «мы это пробовали, не сработало» или «это слишком инновационно для нашего рынка», то упустим массу возможностей, ведь потребители и их потребности меняются так быстро!»
«Лучшие инвестиции и меры для поддержки отрасли — это знания, конвертируемые в профессионализм специалистов, — отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина, — Особые инструменты для представителей индустрии, такой как стратегический маркетинг, позволят, на наш взгляд, увеличить свои продажи и позиции компании на рынке уже завтра. Понимание лучших практик и технологий, полученный от общения с коллегами и конкурентами, драйв и желание лидировать, станут хорошим стимулом в период обострения конкуренции и динамичного развития рынка». Сообщает ГК «Мир детства».
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.