«Мир детства» получил «Золотого медвежонка» за разработку и продвижение серии текстильных игрушек «Волшебный цирк»

18-03-2014 16:33 | RDT-INFO.RU
Проект по разработке и продвижению серии текстильных игрушек «Волшебный цирк» торговой марки «Мир детства» награжден в номинации «Лучший маркетинговый проект 2013 года» знаком победителя Национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок», учрежденной Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ).

«Мир детства» отмечен как бренд, помогающий детям развиваться через общение с родителями.

Особенно важным эксперты считают то, что при создании этих игрушек для детей от 1 месяца компания опиралась на мнение своих потребителей: мамы в социальных сетях обсуждали дизайн и образы веселых плюшевых артистов «Волшебного цирка», их имена и «профессии», а затем, после выпуска серии, знакомились с новинками на тематических выставках и фестивалях и придумывали чудесные истории про каждого персонажа вместе со своими малышами. В результате на свет появились совершенно необычные фантазийные герои: грациозная артистка коровка Виолетта, акробат поросенок Хрюнтик, который не боится ходить по канату, ловкий фокусник Зайка и ученая собачка Алиса, которая сама стала дрессировщицей. Про таких героев сказки придумываются сами собой, и дети, искренне верящие в чудеса, ничуть не удивляются, что с этими персонажами могут происходить самые необычайные приключения!

Серия «Волшебный цирк» включает погремушки, подвески, браслеты, игрушки с развивающими деталями, мячики. Герои серии, волшебные цирковые зверята-артисты — артистка Виолетта, акробат Хрюнтик, дрессировщица Алиса и фокусник Зайка — помогают родителям в игровой форме поддерживать развитие малышей. Все игрушки выполнены из безопасных материалов, прошли контроль качества и созданы для формирования у малышей цветового и слухового восприятия, координации движений, внимания и воображения через общение с родителями.

Создание серии «Волшебный цирк» — результат работы команды «Мира детства» над изменением платформы бренда и маркетинговой стратегии. Современные мамы хорошо информированы, участвуют в тематических сообществах, имеют активную позицию, стремятся делиться своими знаниями с другими мамами. В этой ситуации производителям предстоит учиться вовлекать их в сотрудничество, в совместную работу над совершенствованием товара. Как показали исследования, «Мир детства» воспринимается как бренд, предлагающий возможности для семейного общения, и именно это легло в основу коммуникационной стратегии бренда и создания серий товаров с персонажами, разработанными дизайнерами компании «Мир детства» с учетом мнения российских родителей. Продукция не только облегчает родительские заботы, но и поощряет совместную деятельность взрослых с детьми: товары содержат множество разнофактурных деталей, издающих различные звуки и дающих разные тактильные ощущения; дополнительные развивающие элементы помогают малышу узнавать цвета и учиться считать; на игрушках вместе с мамой можно найти шуршащие и гремящие «секретики», кармашки, замочки, пуговицы, липучки, шнурки, прорезыватели, молнии, колечки, ленточки и безопасные зеркальца; сквозные персонажи серий помогают малышам запоминать свои вещи, а когда дети чуть-чуть подрастут, папы и мамы могут вместе с ними придумывать сказки о полюбившихся героях и разыгрывать домашние представления. Серии товаров «Коровкины истории» («Золотой медвежонок» за 2012 год) и «Волшебный цирк» («Золотой медвежонок» за 2013 год) созданы в рамках одной философии: «Мир детства» помогает малышам развиваться через общение с родителями, чувствуя их заботу и любовь.

11 марта 2014 года в Москве прошла IV торжественная церемония награждения лауреатов «Золотого медвежонка» — общероссийской профессиональной премии, поощряющей потребительские качества продукции для детей и заслуги компаний, внесших значительный вклад в развитие индустрии детства. Компания «Мир детства» получила памятный диплом и высшую награду премии — хрустальную колонну, на вершине которой находится покрытая золотом фигурка медвежонка. Почетный знак «Золотого медвежонка» будет размещен на упаковке отмеченных премией товаров торговой «Мира детства» — бренда, помогающего детям развиваться через общение с родителями. Сообщает ГК «Мир детства».
 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров