«Мир детства» подводит итоги 17-летия цифрой в 30 млн детских товаров в год

18-07-2011 14:29 |
15 июля ГК «Мир детства» отметила свой день рождения. Как рассказали RDT-info.ru, за 17 лет холдинг значительно вырос, сейчас ежегодный объем продукции в натуральном выражении составляет около 30 000 000 штук: на каждого из 25 миллионов российских детей приходится более чем по одному товару в год. Всего за время существования компания предоставила детям России около полумиллиарда единиц различных детских товаров, подсчитали в компании.

Напомним, что в июле в 1994 года образовалось первое бизнес-направление – торговая компания «Мир детства». Именно эту дату в холдинге считают днем рождения Группы компаний и началом отсчета общей истории. Достигнув серьезных успехов, в 1997 году компания «Мир детства» стала выпускать товары для новорожденных под собственной одноименной торговой маркой, еще через два года в ассортименте бренда появились детская косметика, бытовая химия для ухода за детскими вещами, предметы безопасности пространства, а затем детская одежда, коляски и игрушки. Следующим шагом в развитии компании стал вывод на рынок новых товарных категорий. В 2003 году появился бренд «Этти-Детти» – коллекционная одежда для детей до 7 лет (сейчас она «выросла» до 12 лет), а в 2004 году - бренд «Курносики» – недорогая качественная продукция для новорожденных.

Группа компаний «Мир детства» идет по пути создания своеобразной «службы одного окна», дающей семье полный спектр товаров и услуг по детскому развитию. Объединение в одну команду торгово-производственной компании и уникальных семейных центров «Ого-Город», где есть магазин, зоны развлечений для всей семьи, семейное кафе, развивающие творческие студии, игровые и обучающие площадки и многое другое, а также открытие издательства «МД-Медиа», выпускающего книги для детей, благотворительного Фонда «Веда» и мультстудии, позволило в одном месте интегрировать взаимодополняющие направления. Все подразделения ГК «Мир детства» ориентируются на экспертные заключения Института современного детства, объединившего группу ученых – педиатров, психологов, физиологов – для создания инновационных научных методик и разработок в сфере детства.

«Свое преимущество мы видим в комплексном подходе к поддержке семей: мы предлагаем родителям с детьми самый разнообразный товары и услуги с момента рождения малыша до его взросления. Мы стремимся внести свой вклад в создание развивающей среды, окружающей ребенка, и накопили немалый опыт в этой сфере. Мы верим в любовь нашего маленького потребителя и его родителей и стремимся учитывать все их требования», - говорит Исполнительный Вице-президент Группы компаний «Мир детства» Галина Ятчук. /RDT-info.ru
 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров