Компания «Мир детства» в уходящем году отметила 15-летие и, завершая год, провела вечеринку для средств массовой информации, пишущих о «детском» рынке. На день рождения компании в кафе «Дом оранжевой коровы» ГК «Мир детства» были приглашены мамы-журналистки вместе с малышами от 4 до 7 лет. Об этом RDT-info.ru рассказала пресс-служба компании.

«Мы стремимся дать информацию о своих успехах и новинках в наглядной форме, чтобы журналисты имели возможность составить свое мнение и судить о высоком качестве нашей продукции на фактах и примерах. Это углубляет возможности и ценность сотрудничества», поблагодарила коллег за интерес к развитию компании
директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова.
Организаторы праздника подготовили для мам большую программу. Бренд-менеджер Наталья Мурзина провела
презентацию новой косметики для ухода за детьми. Менеджер по косметике Светлана Антипина дала
пояснения о составе и полезных свойствах серии средств для детской гигиены. Холдинг не только разрабатывает свои рецептуры и выпускает детскую косметику, но и проводит уроки для беременных. Руководитель клуба для беременных «МАМ-студио» Лала Дюкова показала на
слайд-шоу, как на специальных куклах проходит обучение по использованию средств детской гигиены «Мир Детства».
В мероприятии приняли участие психологи-консультанты из Центра игры и игрушки и из детского центра «ОГО-город», тоже приглашенные на встречу, прокомментировали полезные свойства развивающих игрушек, благодаря которым компания получила право использовать на упаковке Знак «Детские психологи рекомендуют».
Принцип – познакомить с новинками не на словах, а дать возможность увидеть своими глазами, потрогать, оценить качество и дать полезные советы по применению – сохранила в своей
презентации по коллекционной детской одежде «Этти-Детти» бренд-менеджер Софья Трусюк, рассказывает пресс-служба компании. Зная, что детский подиум быстро развивается и отстает от «большой» моды на два-три сезона, ориентируясь на демографические и социально-экономические показатели профессионалы могут уверенно прогнозировать будущие предпочтения покупателей. Софья представила гостям иллюстрированный
обзор модных детских тенденций, основанный на изучении новинок ведущих мировых домов моды и дала рекомендации – какую одежду стоит покупать большим и маленьким модникам уже сейчас, чтобы соответствовать самым актуальным направлениям наступающего сезона. Гости смогли увидеть, как воплощает эти идеи компания «Мир детства» в моделях весенней коллекции «Этти-Детти».
Гости получили в подарок наборы новой косметики и игрушки «Мира детства», дружно задули 15 свечей на воздушном торте и пожелали компании «Мира детства» развития и процветания.