«Мир детства» отметила 15-летие взаимодействия со СМИ

28-12-2009 16:25 |
Компания «Мир детства» в уходящем году отметила 15-летие и, завершая год, провела вечеринку для средств массовой информации, пишущих о «детском» рынке. На день рождения компании в кафе «Дом оранжевой коровы» ГК «Мир детства» были приглашены мамы-журналистки вместе с малышами от 4 до 7 лет. Об этом RDT-info.ru рассказала пресс-служба компании.

«Мы стремимся дать информацию о своих успехах и новинках в наглядной форме, чтобы журналисты имели возможность составить свое мнение и судить о высоком качестве нашей продукции на фактах и примерах. Это углубляет возможности и ценность сотрудничества», поблагодарила коллег за интерес к развитию компании директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова.

Организаторы праздника подготовили для мам большую программу. Бренд-менеджер Наталья Мурзина провела презентацию новой косметики для ухода за детьми. Менеджер по косметике Светлана Антипина дала пояснения о составе и полезных свойствах серии средств для детской гигиены. Холдинг не только разрабатывает свои рецептуры и выпускает детскую косметику, но и проводит уроки для беременных. Руководитель клуба для беременных «МАМ-студио» Лала Дюкова показала на слайд-шоу, как на специальных куклах проходит обучение по использованию средств детской гигиены «Мир Детства».

В мероприятии приняли участие психологи-консультанты из Центра игры и игрушки и из детского центра «ОГО-город», тоже приглашенные на встречу, прокомментировали полезные свойства развивающих игрушек, благодаря которым компания получила право использовать на упаковке Знак «Детские психологи рекомендуют».

Принцип – познакомить с новинками не на словах, а дать возможность увидеть своими глазами, потрогать, оценить качество и дать полезные советы по применению – сохранила в своей презентации по коллекционной детской одежде «Этти-Детти» бренд-менеджер Софья Трусюк, рассказывает пресс-служба компании. Зная, что детский подиум быстро развивается и отстает от «большой» моды на два-три сезона, ориентируясь на демографические и социально-экономические показатели профессионалы могут уверенно прогнозировать будущие предпочтения покупателей. Софья представила гостям иллюстрированный обзор модных детских тенденций, основанный на изучении новинок ведущих мировых домов моды и дала рекомендации – какую одежду стоит покупать большим и маленьким модникам уже сейчас, чтобы соответствовать самым актуальным направлениям наступающего сезона. Гости смогли увидеть, как воплощает эти идеи компания «Мир детства» в моделях весенней коллекции «Этти-Детти».
Гости получили в подарок наборы новой косметики и игрушки «Мира детства», дружно задули 15 свечей на воздушном торте и пожелали компании «Мира детства» развития и процветания.
 

 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров