«Мир детства» на бизнес-форуме Russia for Kids представил свой опыт работы в социальных сетях

29-04-2014 13:16 |
Опыт компании «Мир детства» по продвижению бренда в социальных сетях был представлен на Бизнес-форуме Russia for Kids, ежегодной встрече участников рынка индустрии детских товаров в России — производителей розничных магазинов, и дистрибуторов.

В деловой программе форума обсуждались тенденции развития детского рынка, правительственные программы развития отрасли, региональное развитие, растущее значение онлайн ритейла, пути увеличения прибыльности закупок. Был представлен экономический прогноз от PricewaterhouseCoopers.

На сессии «Digital-маркетинг для детей и родителей» выступили Александр Астахов, директор по стратегии digital marketing агентства SapientNitro Russia, Юлия Тростонецкая, коммерческий директор портала для детей и подростков Tvidi.ru, Наталья Жутова, руководитель департамента по работе с ключевыми клиентами TimePad и Марина Плакунова, начальник отдела маркетинговых коммуникаций компании «Мир детства».

«Современные мамы хорошо информированы, участвуют в тематических сообществах, имеют активную позицию, стремятся делиться своими знаниями с другими мамами. В этой ситуации производителям предстоит учиться вовлекать их в сотрудничество, в совместную работу над совершенствованием товара», — отметили специалисты компании «Мир детства» и рассказали на сессии, как компания работать с потребителем в социальных сетях, завоевывает лояльность и продвигает продукты.

Аудитория компании «Мир детства» в социальных сетях Вконтакте и baby.ru — это более 80 000 подписчиков. Компания активно вовлекает своих друзей в диалог. Молодые мамы выступают экспертами и тестируют новинки «Мира детства», участвуют в опросах, обсуждениях и конкурсах, делятся своими историями и фотографиями. Например, с учетом изучения мнения родителей после активного обсуждения будущих новинок на страницах «Мира детства» в социальных сетях были выпущены линейка аксессуаров для вскармливания «Коровкины истории» и серия текстильных игрушек «Волшебный цирк». Родители вместе с разработчиками обсуждали дизайн новых товаров, придумывали имена и «профессии» игрушкам, сочиняли про них истории и сказки вместе с детьми.

За проект «Бренд, помогающий детям развиваться через общение с родителями, чувствуя их заботу и любовь» компания «Мир детства» получила престижную премию в области маркетинга Kotler Awards и Национальную премию индустрии детства «Золотой медвежонок». Сообщает ГК «Мир детства»
 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров