«Мир детства»: «Мы готовы услышать ребенка»

04-04-2011 14:32 |
31 марта состоялся деловой пресс-завтрак с участием победителей первой национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок». В дополнение к почетным наградам - статуэткам «Золотого медвежонка», полученным в номинациях «Детская одежда» и «Бренд года», компания «Мир детства» получила благодарность от наблюдательного совета и исполнительной дирекции национальной премии индустрии детских товаров «Золотой Медвежонок» за поддержку и продвижение премии.

Одним из ключевых слов, прозвучавших во время неформального дружеского обсуждения итогов премии во время пресс-завтрака, было слово «цивилизованность». Это слово произнесла генеральный директор компании «Мир детства» Галина Ятчук, подчеркнувшая, как важно для развития бизнеса иметь не только внутреннюю оценку своей работы, но и получать обратную связь от цивилизованного делового сообщества. Об этом говорила Президент АИДТ Антонина Цицулина, сказавшая, что главный результат организации премии – начало развития отрасли, взросления индустрии, которая стремится слышать не только сама себя, а, в первую очередь, интересуется мнением родителей и мнением ребенка: не случайно параллельно со взрослым Экспертным Советом работало Детское Жюри, и планируется привлекать к оценке номинантов и Родительский Совет. Тему «цивилизованности индустрии» развили и представители компании «Детский мир», назвавшие отбор лучших представителей и лучших проектов созданием «заголовков отрасли», и представители компании «Олтри», отметившие, что формирование эталонов качества и портфеля лучших практик – это критерий нового этапа становления сообщества.

Во время пресс-завтрака высказано немало предложений о дальнейшем развитии премии и совместных проектах, в которые готовы включиться лауреаты и победители национальной премии «Золотой медвежонок» для поддержки выпуска лучших товаров для российских детей и пропаганды наиболее значимых событий и явлений в индустрии детских товаров. Прозвучали идеи продолжить формирование строгих критериев отбора на премию, привлечь онлайн ресурсы для возможности «народного» голосования, расширить перечень номинаций, продолжить встречи Детского жюри на территории семейного центра ОГО-Город и создать детский знак качества, обменяться идеями в сфере социального проектирования. Взаимная поддержка и уважение к результатам работы коллег и конкурентов по рынку, готовность к совместной продуктивной работе – это тоже одна из черт нового лица российского детского рынка, который, если еще и не стал цивилизованным, то, по крайней мере, делает для этого заметные шаги. Сообщает компания.
 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров