Компания Мила, оптовый поставщик обуви в Уральский Федеральный округ, заканчивает подготовку к рекламной кампании торговой марки Котофей сезона зима-2010.
"Рекламной кампании предшествовало маркетинговое исследование, позволяющее оценить эффективность проведенной на рынке Екатеринбурга кампании по продвижению бренда детской обуви Котофей. С учетом выводов и замечаний маркетологов была доработана креативная идея и медиастратегия кампании. Произошло расширение охвата целевой аудитории за счет включения в медиаплан дополнительно к Екатеринбургу, Челябинску, Тюмени города Пермь, что безусловно должно сказаться на росте популярности торговой марки Котофей", считают в компании.
Параллельно с имиджевой рекламой, свою рекламу в единой креативности запускает фирменный магазин Котофей, располагающийся в ТЦ Бум в Екатеринбурге. Александр Бородин, управляющий компанией Мила, считает, что "такие слаженные действия поставщика и покупателя, безусловно дадут положительный результат для фирменного магазина, а в целом, рекламная компания обеспечит поддержку уровня знания потребителя и его лояльности на Урале". /RDT-info.ru
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.