Компания Мила, оптовый поставщик обуви в Уральский Федеральный округ, заканчивает подготовку к рекламной кампании торговой марки Котофей сезона зима-2010.
"Рекламной кампании предшествовало маркетинговое исследование, позволяющее оценить эффективность проведенной на рынке Екатеринбурга кампании по продвижению бренда детской обуви Котофей. С учетом выводов и замечаний маркетологов была доработана креативная идея и медиастратегия кампании. Произошло расширение охвата целевой аудитории за счет включения в медиаплан дополнительно к Екатеринбургу, Челябинску, Тюмени города Пермь, что безусловно должно сказаться на росте популярности торговой марки Котофей", считают в компании.
Параллельно с имиджевой рекламой, свою рекламу в единой креативности запускает фирменный магазин Котофей, располагающийся в ТЦ Бум в Екатеринбурге. Александр Бородин, управляющий компанией Мила, считает, что "такие слаженные действия поставщика и покупателя, безусловно дадут положительный результат для фирменного магазина, а в целом, рекламная компания обеспечит поддержку уровня знания потребителя и его лояльности на Урале". /RDT-info.ru
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».