Компания «Мила» подвела итоги оптовых продаж школьной обуви сезона 2012 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, суммарный прирост составил 3%. По информации оптовика, в данной группе традиционно лидировала ТМ «Парижская коммуна», чьи продажи выросли на 80%. Хорошие результаты, плюс 30%, показал «Котофей».
Однако помимо взлетов, в школьном сезоне 2012 были и падения. Снижение объемов продаж ТМ «Зебра» оптом составило 57%, что явилось следствием снабжения из остатков фабрики и позднего прибытия контейнеров с продукцией, уточняет компания. Кроме того, в ассортименте «Милы» теперь отсутствуют торговые марки «Jungle» и «Original Kids».
В общей сложности «Милой» было продано 19,5 тысяч пар школьной обуви оптом. По данным на 15 августа на складах оптовика оставалось 870 пар, что составило всего 4% от общего объема проданного товара. За счет финишных продаж и уценки неликвидов эту цифру компания планирует уменьшить до 2%.
В целом, по результатам работы с данной группой, оборачиваемость оптовика составила 427% в месяц, а рентабельность — 42%. /RDT-info.ru
Российская компания ROXY-KIDS, специализирующаяся на создании изделий для малышей, обновила фирменный стиль. Компания провела редизайн продукции, при этом сохранив неизменно высокие стандарты качества и безопасности. Обновленный дизайн органично сочетает в себе эстетику, функциональность и надежность, что делает продукцию бренда еще более привлекательной для целевой аудитории.