«Мила» подвела итоги продаж школьной обуви сезона 2012

22-08-2012 09:50 | ИП Бородина А.Р. (Мила)
Компания «Мила» подвела итоги оптовых продаж школьной обуви сезона 2012 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, суммарный прирост составил 3%. По информации оптовика, в данной группе традиционно лидировала ТМ «Парижская коммуна», чьи продажи выросли на 80%. Хорошие результаты, плюс 30%, показал «Котофей».

Однако помимо взлетов, в школьном сезоне 2012 были и падения. Снижение объемов продаж ТМ «Зебра» оптом составило 57%, что явилось следствием снабжения из остатков фабрики и позднего прибытия контейнеров с продукцией, уточняет компания. Кроме того, в ассортименте «Милы» теперь отсутствуют торговые марки «Jungle» и «Original Kids».

В общей сложности «Милой» было продано 19,5 тысяч пар школьной обуви оптом. По данным на 15 августа на складах оптовика оставалось 870 пар, что составило всего 4% от общего объема проданного товара. За счет финишных продаж и уценки неликвидов эту цифру компания планирует уменьшить до 2%.

В целом, по результатам работы с данной группой, оборачиваемость оптовика составила 427% в месяц, а рентабельность — 42%. /RDT-info.ru
Просмотров: 1376
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров