Компания «Мила» подвела итоги оптовых продаж школьной обуви сезона 2012 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, суммарный прирост составил 3%. По информации оптовика, в данной группе традиционно лидировала ТМ «Парижская коммуна», чьи продажи выросли на 80%. Хорошие результаты, плюс 30%, показал «Котофей».
Однако помимо взлетов, в школьном сезоне 2012 были и падения. Снижение объемов продаж ТМ «Зебра» оптом составило 57%, что явилось следствием снабжения из остатков фабрики и позднего прибытия контейнеров с продукцией, уточняет компания. Кроме того, в ассортименте «Милы» теперь отсутствуют торговые марки «Jungle» и «Original Kids».
В общей сложности «Милой» было продано 19,5 тысяч пар школьной обуви оптом. По данным на 15 августа на складах оптовика оставалось 870 пар, что составило всего 4% от общего объема проданного товара. За счет финишных продаж и уценки неликвидов эту цифру компания планирует уменьшить до 2%.
В целом, по результатам работы с данной группой, оборачиваемость оптовика составила 427% в месяц, а рентабельность — 42%. /RDT-info.ru
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.