Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

«Мила» организует маркетинговые исследования по обувным брендам

20-01-2010 11:10 | ИП Бородина А.Р. (Мила)
Оптовый поставщик обуви в Уральский Федеральный округ компания "Мила" собирается организовать маркетинговые исследования по обувным брендам. Об этом RDT-info.ru сообщила пресс-служба компании.

Готовясь к новому сезону, дилеры намерены правильно поставить задачи для разработки и проведения региональных рекламных кампаний.
"Известность бренда «Котофей» в регионе сейчас настолько высока, что вряд ли целесообразно стремиться к ее дальнейшему увеличению. Ведь после достижения определенного уровня каждый следующий процент стоит слишком больших затрат. Поэтому задачами рекламной кампании будет увеличение проникновения и повышение лояльности к бренду. Для этого, возможно, нужно использовать другие средства рекламы, нежели раньше", рассуждают специалисты компании "Мила". 

Сложнее ситуация с двумя другими марками - ANTA и WBL. Анализируя ситуацию с рекламой бренда ANTA, специалисты «Милы» пришли к выводу, что "маркетинговые исследования необходимы. Ведь, несмотря на яркий креатив и отличные медийные показатели предыдущих кампаний, ожидаемого роста продаж не произошло. Известность марки растет, но вместе с тем растет и ее отторжение. Возможно, дело в том, что неверно определена целевая аудитория, а может быть использованы не те инструменты рекламы, или виной всему ассортиментная матрица".

Разобраться помогут круглые столы, куда планируется пригласить потребителей, представителей рекламного агентства «Восход» и исследовательского центра EX-MEDIA.

"Еще одна важнейшая проблема – решить, нужна ли реклама обуви WBL. Эта марка обуви эконом-сегмента. Для потребителя в этом сегменте определяющим фактором зачастую является не бренд, а цена. Что будет разумнее – вкладываться в продвижение марки или на соразмерную рекламным затратам сумму снизить цены? Организованные маркетинговые исследования должны дать ответы на множество вопросов. Без этих ответов невозможно грамотное планирование весенних рекламных кампаний", убежден Управляющий компании «Мила» - обувь оптом Александр Бородин. /RDT-info.ru
Просмотров: 1541
 
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru

НОВИНКИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image05/12«Большая новогодняя книга» от Malamalama: игры, загадки и море сюрпризов для юных читателей!
News image01/12Набор «Подарок Дедушки Мороза» — идеальное решение для новогоднего сюрприза!
News image24/11Новинка к новогоднему сезону: детский фотоаппарат мгновенной печати от Abumba
News image17/11«Новогодний экспресс» и «Приключения игрушек» от Malamalama: прибыльные новинки для жарких предновогодних продаж
News image13/11ZAZU: комплексные решения для детского сна
News image05/11Набор книг «Прятки для самых маленьких» от Malamalama — путь к развитию через игру!
News image04/11Тренд на робототехнику: новинки Apitor эксклюзивно для российского рынка
News image16/10Интерактивный Малыш Лисёнок от Abumba – игрушка, которая растёт вместе с малышом
News image01/10Беспроводная колонка alilo с контентом от «Детского радио» – эксклюзивная новинка от «Бэйби Опт Груп»
News image21/09Осенние новинки Paomma: тренды, которые продаются
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров