«Мила» организует маркетинговые исследования по обувным брендам

20-01-2010 11:10 | ИП Бородина А.Р. (Мила)
Оптовый поставщик обуви в Уральский Федеральный округ компания "Мила" собирается организовать маркетинговые исследования по обувным брендам. Об этом RDT-info.ru сообщила пресс-служба компании.

Готовясь к новому сезону, дилеры намерены правильно поставить задачи для разработки и проведения региональных рекламных кампаний.
"Известность бренда «Котофей» в регионе сейчас настолько высока, что вряд ли целесообразно стремиться к ее дальнейшему увеличению. Ведь после достижения определенного уровня каждый следующий процент стоит слишком больших затрат. Поэтому задачами рекламной кампании будет увеличение проникновения и повышение лояльности к бренду. Для этого, возможно, нужно использовать другие средства рекламы, нежели раньше", рассуждают специалисты компании "Мила". 

Сложнее ситуация с двумя другими марками - ANTA и WBL. Анализируя ситуацию с рекламой бренда ANTA, специалисты «Милы» пришли к выводу, что "маркетинговые исследования необходимы. Ведь, несмотря на яркий креатив и отличные медийные показатели предыдущих кампаний, ожидаемого роста продаж не произошло. Известность марки растет, но вместе с тем растет и ее отторжение. Возможно, дело в том, что неверно определена целевая аудитория, а может быть использованы не те инструменты рекламы, или виной всему ассортиментная матрица".

Разобраться помогут круглые столы, куда планируется пригласить потребителей, представителей рекламного агентства «Восход» и исследовательского центра EX-MEDIA.

"Еще одна важнейшая проблема – решить, нужна ли реклама обуви WBL. Эта марка обуви эконом-сегмента. Для потребителя в этом сегменте определяющим фактором зачастую является не бренд, а цена. Что будет разумнее – вкладываться в продвижение марки или на соразмерную рекламным затратам сумму снизить цены? Организованные маркетинговые исследования должны дать ответы на множество вопросов. Без этих ответов невозможно грамотное планирование весенних рекламных кампаний", убежден Управляющий компании «Мила» - обувь оптом Александр Бородин. /RDT-info.ru
Просмотров: 1467
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
  • Школьная коллекция Bodo – главная премьера года! Старт продаж уже объявлен

    Почему bodo? Нашумевший стиль и безупречное качество. Более 140 моделей в новой коллекции. Стиль коллекции - офискор. Основа стиля – удобство. Образ для всех: от первоклашек до учеников среднего звена. Изделия из различных материалов: футер двухнитка, пике, вельвет, костюмная ткань, кулирка, рубашечная ткань, экокожа, вязка и многое другое. Для любого повода: в школу, на секции, прогулку или встречу с друзьями.

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров