Компания "Мила" - обувь оптом" постоянно ведёт работу по усовершенствованию работы сайта и по улучшению качества обслуживания клиентов. В декабре 2010 года в личном кабинете клиента был введен новый раздел "История платежей", а также новый сервис - возможность выбора транспортной компании при оформлении заказа.
В разделе "История платежей" отображаются дата и номер заказа, сумма заказа и основание платежа. Каждый клиент, который имеет точку доступа в сеть Интернет, в любое время может посмотреть всю историю платежей, которые он совершал по счетам компании "Мила" - обувь оптом", а также проконтролировать все оплаты и суммы.
Теперь при оформлении заказа через сеть Интернет в личном кабинете клиента после выбора товара предлагается выбрать город доставки. При отсутствии нужного города в списке предлагается самостоятельно добавить город. После этого раскрывается перечень транспортных компаний, осуществляющих доставку в необходимый город, в котором указано не только наименование транспортной компании, но и все её контактные данные. Таким образом, клиент может самостоятельно выбрать ту транспортную компанию, которой он доверяет в большей степени. "В будущем мы планируем указывать ещё и стоимость доставки, отранжировав по ней все транспортные компании, - рассказывает управляющий компании "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин. - Это будет возможно, когда поставщики будут предоставлять нам объёмы коробов. Пока такой возможности нет".
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.