Мила. На презентации детской обуви «Котофей» отметили ряд важных тенденций

21-12-2009 13:39 | ИП Бородина А.Р. (Мила)
Новую коллекцию детской обуви «Котофей» сезона осень – зима 2010 презентовал дилерам и представителям розницы директор по ассортименту ОАО «Егорьевск-Обувь» Сергей Фролов.

Среди важных тенденций участники презентации отметили усиление школьной группы. По мнению Управляющего компании «Мила» - обувь оптом» Александра Бородина, это обоснованное решение, поскольку школьная подгруппа слабо закрыта другими производителями, а многие и вовсе её покидают. Но с другой стороны у фабрики не хватает мощностей по выпуску ясельной, малодетской и дошкольной обуви – это группы в которых «Котофей» занимает лидирующие позиции. Решение о перераспределении ресурсов из этих групп в школьную неоднозначно.

Производители представили также новые подошвы, которые теперь используются в демисезонной и зимней обуви. Они позволяют решить очень важную проблему. Многим приходилось сталкиваться с нестираемыми следами, которые оставляет подошва черного цвета на полу. Эти следы практически невозможно удалить. Особенно - с недорогих покрытий. Подошва обуви «Котофей» из новых коллекций не портит пол. Даже при сильном трении она может оставить лишь едва заметный след, который легко удалить без всяких специальных чистящих средств. Дилеры по достоинству оценили все нововведения фабрики.
Просмотров: 1436
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров