"Мила" и "Котофей" разрабатывают систему мотивации дистрибьюторов

23-12-2010 16:37 | ИП Бородина А.Р. (Мила)
 
В рамках конгресса дистрибьюторов ТМ "Котофей", который проходил в Московской области 7-8 декабря 2010 года, состоялась встреча руководства компании "Мила" - обувь оптом" с коммерческим директором ОАО "Егорьевск-обувь" Сергеем Мелкумян и начальником отдела производства ОАО "Егорьевск-обувь" Натальей Евпловой. На встрече обсуждались вопросы, связанные с планированием производства и трудностями при планировании.
 
"Результат этих трудностей - несвоевременный выпуск обуви", - констатировали стороны во время беседы. Из-за чего происходят срывы поставок, средства партнёров используются неэффективно. К сожалению, на сегодня устранить эти трудности не представляется возможным, так как рынок комплектующих, кож и материалов находится в неустойчивом состоянии, обозначил проблему Сергей Мелкумян. Поставщики не могут гарантировать производителям своевременность поставок. Реальный выпуск продукции очень сильно отличается от планируемого. Производитель для выполнения своих обязательств вынужден закупать всё заранее и, соответственно, заранее начинать выпуск обуви. Так, зимнюю программу ОАО "Егорьевск-обувь" начинает выполнять с 1 марта. Если придерживаться стратегии поставок товара в сроки, указанные покупателем, то зимний товар, выпущенный в марте, может пролежать на складе поставщика в резервах покупателя до октября.
 
Пойти на такие издержки производитель порою не может и начинает требовать в одностороннем порядке досрочного выкупа всех резервов, в противном случае отменяет их и пускает в свободную продажу. "Фактически дистрибьютора заставляют силой выкупать необходимый товар раньше сроков, - сообщил управляющий компании "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин. - Это негативно сказывается на экономических показателях дистрибьюторов".
 
Выходом из создавшейся ситуации является создание системы мотивации для добровольных досрочных выпусков резервов. Стороны пришли к выводу, что этого возможно достичь путём создания системы межсезонных скидок. Если сейчас на зимний ассортимент обуви происходит увеличение цен на 10% в мае, то необходимо ещё в январе рассчитать новые цены, а в мае предлагать скидку 10%. Сейчас в июне и августе нет никакой мотивационной составляющей, так как в это время на товар стоит конечная цена. "Чтобы покупателю не угрожать отменой резервов, можно в июне ввести скидку, к примеру, 7%, в июле - 5%, а в августе - 3%, - предложил Александр Бородин. - Тем самым дистрибьюторы будут добровольно мотивированы приобретать товар в эти месяца".
 
Подводя итоги этой встречи, Сергей Мелкумян и Наталья Евплова пообещали, что все сформировавшиеся предложения по планированию производства и по преодолению трудностей при планировании они вынесут на обсуждение с генеральным директором ОАО "Егорьевск-обувь" Сергеем Сорокиным в самое ближайшее время.
 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров