В России прошла первая лицензионная выставка Licensing@Russia 2012. Своими впечатлениями от участия в выставке делится Megalicense, одно из ведущих российских лицензионных агентств.
— В России прошло первое действительно мировое лицензионное событие Licensing@Russia 2012! Впервые на одной площадке собралась вся индустрия, связанная с лицензированием товаров народного потребления, удалось провести массу встреч, которые откладывались по тем или иным причинам. Негласный приоритет был отдан категориям «Игрушки», «Товары для детей» и «Канцелярская продукция», поскольку лицензионная выставка проходила рука об руку со Скрепка-экспо и Детство.
Выставку посетило множество иностранных гостей и представителей правообладателей. Впервые появилась возможность пообщаться с ними на нашей территории. По отзывам коллег, представители западных компаний как раз со времени этой выставки начали осознавать, что Россия не Клондайк, но достаточно сложный рынок, со множеством собственных проблем и специфики. При этом Россия один из самых быстрорастущих рынков в мире. Такая невыносимая и легкость и сложность бытия, в котором российские компании и агентства чувствуют себя на порядок свободнее западных.
Среди стендов участников выставки явно выделялся стенд агентства Megalicense, что было отмечено практически всеми гостями, и российскими и иностранными. Красота и гармония должны быть во всем, и в лицензионном портфеле и в облике стенда, не так ли?
Вопреки старой русской традиции, первый «блин» выставки не вышел комом. Ее цели — презентация возможностей лицензирования — в той или иной степени были достигнуты.
Последний день выставки, русский день, одним из модераторов которого выступил Назаренко Захар, генеральный директор агентства Megalicense, прошел не только в режиме презентаций, но и корректных дебатов. «Нам удалось организовать российский круглый стол, собрать людей, действительно понимающих российский рынок, - комментирует Назаренко Захар. – Получилось немного сумбурно, но интересно и информативно! Всем экспертам огромное спасибо за участие».
В рамках выставки агентство Megalicense презентовало три новых лицензии из своего портфеля: «Dinosaur Train» студии Джима Хенсона, легендарного создателя Muppet Show, «Сами с усами» American Greetings и маленький и очень современный медвежонок Mouk. И в первый же день было заключено несколько Договоров о намерениях по этим лицензиям, что откровенно подчеркивает их востребованность рынком. И конечно серый мишка с заплатками Me to You! Параллельно с выставкой по бренду были подписаны контракты по категориям сразу в нескольких лицензионных категориях: творчество (art and craft) и кондитерская продукция (шоколадные шары и леденцы на палочке). Еще несколько крупных контрактов находятся в стадии финального утверждения, открытых товарных групп по лицензии Me to you к середине года останется не так много. Просьба коллегам поторопиться с принятием решений.
Ждем следующий 2013 год, где уже не только агенты и правообладатели, но и успешные лицензиаты смогут выступить со стороны экспертов для новых участников этого удивительного рынка. Сообщает компания.
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».