ООО «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный импортер и дистрибьютор автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, продолжает обучать детей основам безопасности на дорогах. С 2013 года компания занимается продвижением южнокорейского мультфильма «Уроки безопасности с Робокаром Поли», который в лёгкой и доступной форме рассказывает ребятам дошкольного возраста о простых правилах безопасности на дороге. Лицензионным агентом бренда на территории России и СНГ является компания Megalicense.
25 декабря 2013 в Зеленограде состоялся III Открытый Фестиваль по безопасности дорожного движения для детей, организованный Управой района Старое Крюково и Молодёжным многофункциональным центром «Молодёжная республика» при поддержке «Хендэ Мотор СНГ» и редакции газеты «Добрая дорога детства». В фестивале приняли участие более 200 детей из подготовительных групп 10 детских садов района. Основная цель мероприятия — совершенствование методов работы с детьми дошкольного возраста по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, а также повышение интереса детей и взрослых к изучению Правил дорожного движения.
Фестиваль проходил в два этапа: в рамках первой образовательной части дети из подготовительных групп участвовали в мастер-классах по дорожной безопасности, а воспитатели знакомились с творческими подходами к занятиям по детской дорожной безопасности с использованием интерактивных форм работы с детьми дошкольного возраста. Вторую часть фестиваля ознаменовал грандиозный праздник по безопасности дорожного движения для детей и воспитателей детских садов. В рамках праздника ребята в интересной форме вспомнили основные правила дорожного движения, познакомились с героем мультфильма «Робокар Поли и его друзья» и получили памятные подарки: DVD диски «Уроки безопасности с Робокаром Поли», игрушки и книжки.
С 2010 года компания «Хендэ Мотор СНГ» реализует цикл мероприятий по безопасности дорожного движения, приоритетным направлением которого являются мероприятия по детской дорожной безопасности. Сообщает OOO «Хендэ Мотор СНГ».
Объем реализации пустышек Paomma вырос на +337% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля рынка Paomma составила до 15,8%. Компания продолжает развивать дистрибьюторскую сеть и расширять ассортимент. В планах — запуск новых коллекций и сезонных наборов. Хотите быть в числе наших партнеров?