MGA Entertainment и лицензионное агентство Megalicense подписали соглашение о представлении брендов MGA в России и странах СНГ с сентября 2013 года.
«У MGA есть впечатляющее портфолио брендов, включая такую классику как Bratz и феноменальные Lalaloopsy», — говорит Захар Назаренко, Коммерческий Директор Megalicense.
«В MGA очень рады тому, что Megalicense начал представлять наши лицензионные бренды на таком важном рынке. Работая бок о бок с великолепной компанией «Сакс», крупнейшим дистрибутором игрушек, мы уверены, что наши бренды будут становиться всё сильнее с каждый годом», — добавляет Тина-Луиз Фостер, директор по международному лицензированию MGA Entertainment.
«MGA для нас один из самых приоритетных брендов в портфеле, — резюмирует Владимир Яковлев, директор отдела маркетинга и рекламы «Сакс». — Мы уделяем его развитию очень большое внимание. Все без исключения бренды MGA имеют такую важную для России ТВ поддержку. Лицензирование же позволит им выйти на более качественный уровень. Это успешная мировая практика работы с большими брендами».
MGA Entertainment (Ван-Найс, Калифорния) производит инновационные линии собственных и лицензионных продуктов, включая игрушки и игры, куклы, бытовую технику, домашний декор, канцелярские товары и спортивные товары. MGA развивает такие отмеченные наградами бренды, как LittleTikes, Lalaloopsy, Lala-Oopsies, Bratz, Bratzillaz, NoviStars, MoxieGirlz и ZapfCreation. Сообщает лицензионное агентство Megalicense.
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».