"Мастерская детства" реализует программу развития детей средствами изобразительного творчества

07-12-2011 09:33 |
Помимо непосредственной реализации товаров, компания "Мастерская детства" разработала собственную социальную программу, направленную на популяризацию развития детей с помощью изобразительного творчества. Программа реализуется при поддержке Центрального Окружного Управления Образования г. Москвы.

"Мастерская детства" занимается обеспечением детских образовательных учреждений товарами для творчества, играми и игрушками. Специалисты компани регулярно проводят бесплатные мастер-классы и творческие уроки в детских садах, школах, творческих и художественных студиях. В компании считают одним из самых полезных, интересных и развивающих занятий пластилиновую мультипликацию. "Дети приходят в восторг от создания пластилиновых мультфильмов. Для педагогов же это прекрасный вариант группового занятия по изобразительному творчеству с детьми любого возраста", - рассказывают в компании.

Выбор пластилиновой анимации не случаен и потому, что «Мастерская детства» является частью компании АртБазар, которая много лет эксклюзивно представляет на российском рынке испанский пластилин JOVI, являющийся одним из лучших по качеству и изобразительным возможностям.

В преддверии Нового года «Мастерская детства» совместно с Центральным Окружным Управлением Образования объявила конкурс «Пластилиновый Новый год» среди учащихся 1-4 классов общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования (художественных студий, кружков, подростковых клубов) г.Москвы. На конкурс уже прислано более 50 пластилиновых мультфильмов. Большинство работ выполненo группами детей из детских садов и школ под руководством воспитателей и педагогов с использованием пластилина JOVI. Итоги конкурса будут подведены в канун наступающего нового года, победители получат ценные призы, подарки, а все участники - праздничные дипломы.
Компания приглашает учреждения образования участвовать в программе и рассматривает все поступающие запросы о проведении детских творческих мероприятий в школах и ДОУ. Сообщает компания.
/РДТ-инфо.ру/
 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров