"Маммалия" запустила новый мультибрендовый интернет-магазин
25-11-2010 13:00 |
Ассортимент «Маминого комфорта» рассчитан на родителей, придерживающихся естественного подхода. Например, смеси и бутылочки при таком подходе уступают место грудному вскармливанию, маятниковый механизм кроватки – укачиванию на руках или в тканых переносках (слингах, эргономичных рюкзакчках), одноразовый подгузник – системе естественного пеленания и высаживанию, бытовая химия и косметика масс-маркет – косметике и средствам для уборки с минимальным количеством вредных компонентов.
На сегодняшний день в ассортименте "Маминого комфорта" представлены повседневная, праздничная одежда и белье для кормящих, слинги и эргономичные рюкзаки для ношения ребенка, одежда и аксессуары для прогулок, слингоодежда, наряды для будущих мам, одежда и обувь для малышей, книги, журналы, натуральная косметика, эко средства для дома, многоразовые подгузники, а для тех, кто во всем стремится к ограничению химии в жизни своей семьи – экологичные одноразовые био-подгузники.
В планах интернет-магазина проведение бесплатных мастер-классов и консультаций по слингам. По данным компании, первая из них уже состоялась 19 ноября. А также размещение текстовых, фото- и видеоматериалов по слингоношению, грудному вскармливанию, естественному высаживанию, онлайн-сервисы по подбору цвета одежды и вида слинга.
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».