Лицензионное агентство brand4rent сообщает о начале лицензирования lifestyle бренда tokidoki в России и СНГ

24-08-2016 15:59 | brand4rent

Logo brand4rentЛицензионное агентство brand4rent радо сообщить о начале сотрудничества с брендом tokidoki. Этот бренд пришел к нам из японской поп-культуры и означает “иногда”. brand4rent будет отвечать за поиск партнеров в категориях потребительских товаров с красочными персонажами из вселенной tokidoki, начиная с одежды и рюкзаков и заканчивая другими актуальными категориями.

tokidoki-logo

tokidoki

Денис Кулаков, генеральный директор brand4rent, не сомневается в успехе tokidoki: “Мы видим, как из года в год растет интерес к новым lifestyle и fashion брендам на российском рынке, поэтому решили начать сотрудничать с tokidoki. Этот бренд настоящая звезда в нашем портфеле. Мы воодушевлены тем, что у нас появилась возможность работать с талантливой командой tokidoki и донести эту яркую, экспрессивную и современную лицензию до российских потребителей.”

tokidoki в 2015 году отметил свой 10ый юбилей. За время своего существования были сделаны коллаборации с такими известными брендами как Karl Lagerfeld, LeSportsac, Onitsuka Tiger, Sephora, Hello Kitty, Marvel и Barbie. Наряду с фирменными магазинами tokidoki в Лос- Анжелесе и Китае, официальную продукцию можно найти также в розничных магазинах по всему миру. tokidoki - это олицетворение молодежной субкультуры и ключевого фешн тренда.

“Выбор правильного агента в каждой стране — это ключ к росту и успеху на мировом рынке. Мы очень рады сотрудничеству с brand4rent,” – говорит со-основатель и CEO tokidoki Пунех Мохаджер. “Мы знаем, что в России живет большое количество фанатов tokidoki, поэтому с нетерпением ждем появления новых продуктовых линеек в самых различных категориях”

О tokidoki®

tokidoki является международно признанным и знаковым lifestyle брендом. В основе лицензии лежит видение итальянского художника Симоне Легно и его партнеров, предпринимателей Пунехи Мохаджер и Ивана Арнольда. После своего дебюта в 2005 году tokidoki обрел культовую популярность, благодаря широчайшему разнообразию персонажей, а дальнейшее развитие возвело его в разряд всемирно известных lifestyle брендов. tokidoki предлагает широкий спектр продуктов: одежда, сумки, косметика, аксессуары, игрушки и многое другое. Симоне Легно, креативный директор tokidoki, родился в Риме, Италия, и с юности таил любовь к Японии и увлекался мировыми культурами. Сочетание уникального таланта Легно и деловой хватки Мохаджер, способстовали росту популярности tokidoki в геометрической прогрессии. Как инновационная компания, tokidoki известна не только своими эстетически сногсшибательными и милыми персонажами, но и своими многообещающими партнерствами. Получить дополнительную информацию о бренде вы можете, в интернете по адресу www.tokidoki.it или посетив флагманский магазин tokidoki в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.

О brand4rent

brand4rent - московское лицензионное агентство, основанное в 2015 году. Агентство специализируется на выводе российских и зарубежных брендов в новые категории с помощью лицензионной модели бизнеса. Компания предлагает партнерам полный спектр услуг, в том числе разработку лицензионной стратегии, креативные ресурсы и поддержку сбыта. Сообщает лицензионное агентство brand4rent

 
  • ROXY-KIDS теперь в Туркменистане!

    Продукция ROXY-KIDS теперь будет доступна к приобретению еще в одной стране – Туркменистан. Дистрибуцией займется компания «BEAR GROUP». Эта команда профессионалов будет представлять интересы ROXY-KIDS на территории Туркменистана, обеспечивая новых клиентов не только качественными товарами, но и отличным уровнем сервиса.

Интервью

News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только
News image30/07Интервью с Романом Ефимовым, коммерческим директором: «На игрушках «Нордпласт» выросло около 500 тысяч детей»

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров