Компания «Лаборатория игр» представила фирменную секцию микро-конструктора «Наноблок» на 10-м фестивале «Пикник Афиши», который 13 июля прошел в Москве в парке Коломенское. Экспозиция компании привлекла более 1000 посетителей фестиваля.
Фестиваль «Пикник Афиши» без преувеличения можно назвать одним из главных ежегодных событий для продвинутой публики в Москве. Количество посетителей стало рекордом всех предыдущих Пикников.
Фирменный отдел «Наноблок» расположился на одной из крупнейших площадок фестиваля — на Маркете, объединяющей актуальные коллекции молодых дизайнеров, лучшие шоу-румы города и товары любимых магазинов молодежи 20-30-40лет. Как пишет одна из газет «На «Пикник» собралась хипстеры и рокеры, молодежь и семейные пары с детьми, гости из городов России и даже иностранцы. Концепция «Идеальный город в парке» себя полностью оправдала — всем было чем заняться и на что посмотреть».
По данным компании «Лаборатория Игр», развивающей бренд «Наноблок» в России, результатом работы мини-магазина на мероприятии стали: 1) тысячи людей, подошедших к прилавку чтобы посмотреть ассортимент, собранные образцы; 2) сотни проданных наборов, большинство из которых покупали люди впервые увидевшие «Наноблок» (компания ждет ваши фотографии собранных объектов!) для себя и детей 10-13лет. Около трети покупателей выбирали «Наноблок» кому-то в подарок.
В рейтинг ТОП-15 наиболее продаваемых моделей попали: «Красная Электрогитара», «Басс-Гитара», «Электрогитара», «Барабаны», «Панда», «Рояль», «Коала», «Космический Центр», «Лиса», «Биг Бен», «Сова», «Скрипка», «Жираф», «Кот Удачи», «Кролик». Был распродан весь запас этих артикулов.
Бренд Nanoblock – это микро-конструктор для сборки высокоточных 3D-объектов. Игра по смыслу похожа на сборку трехмерного пазла, но из стандартных элементов подобных Лего и предельно уменьшенных в размере. Размер наименьшего кубика - всего 4х4х5 миллиметров! Разработанные в Японии, миниатюрные детали обладают выдающимися характеристиками, превосходящими все другие конструкторы по возможности создания предельно реалистичных моделей и фигур, размер которых в собранном виде, как правило, не больше 10см в высоту. Собрав одну из таких моделей один раз, 999 из 1000 людей сохраняют ее в собранном виде и больше никогда не разбирают. При этом игра продолжается, ведь в арсенале бренда уже больше 80 объектов различной сложности и тематики. Появившись совсем недавно, эта игрушка уже успела обзавестись завидным списком престижных премий и наград. Сообщает компания «Лаборатория игр».
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.