4 июля 2015 года в детском городе профессий «КидБург» открылся салон красоты, стилизованный по мотивам известного кукольного бренда Sonya Rose. Проект обновленной игровой зоны был разработан в сотрудничестве с ведущим поставщиком игрушек российского рынка ТД «Гулливер и Ко».
Интеграция реальных брендов в инфраструктуру «КидБурга» помогает создать реалистичную городскую атмосферу, а также оптимизировать и разнообразить игровой процесс. Участвуя в создании развивающей и социализирующей среды для детей, партнеры города профессий также реализуют свои социальные задачи.
Для ТМ Sonya Rose и компании «Гулливер и Ко» сотрудничество с уникальным проектом «КидБург» – это безграничные возможности для контактов бренда с целевой аудиторией, девочками 5-13 лет. Благодаря трафику проекта «КидБург» на уровне 800-1800 посетителей в день и локации в обновленном Центральном Детском Магазине на Лубянке, этот канал коммуникаций бренда с родителями и детьми можно назвать уникальным. А сама атмосфера «города, где живут дети» и формат edutainment («обучение через развлечение») настраивают на приятные эмоции, что не может не иметь позитивных бонусов для бренда.
Салон красоты под брендом Sonya Rose в «КидБурге» - это не только возможность для девочек научиться делать прическу, макияж или выбирать тот или иной наряд, соответствующий случаю. В современном мире потребления, когда предложение модной одежды, косметики, аксессуаров превышает спрос, очень важно не потерять себя, найти свой неповторимый стиль, уметь подчеркивать индивидуальность.
И конечно, это возможность для девочек понять устройство «индустрии красоты» и поиграть в жизнь взрослых, а также примерить на себя профессии стилиста, визажиста, дизайнера.
Открывшись в 2011 году в Санкт-Петербурге, а затем в Ростове-на-Дону, проект «КидБург» изначально был ориентирован на детскую социализацию и раннюю профориентацию, отвечая современным запросам общества. В 2015 году детский город профессий открылся в самом центре Москвы – в Центральном Детском Магазине на Лубянке.
Максимилиан Пивоваров, генеральный директор «КидБурга»:
— Мы рады видеть в партнерах крупные бренды с четкими социальными миссиями и высоким уровнем компетенции, которая требуется для работы в сфере детских товаров и услуг. В конце июля мы планируем открыть новый салон красоты Sonya Rose и в городе профессий в Санкт-Петербурге.
Куклами Sonya Rose очарованы немало российских девочек и их мам, покоренных романтическими девичьими образами, шикарными и эксклюзивными нарядами, спокойными, изящными лицами кукол. Игра в такие куклы помогает в воспитании истинных леди, женственных, утонченных, со сдержанными манерами. Поклонники SONYA ROSE есть и среди российских звезд, например, кукол высоко оценили Катя Лель, Анастасия Волочкова, Ольга Тумайкина и Елена Воробей.
Наталья Мельникова, директор по маркетингу СТМ ТД «Гулливер и Ко»:
— В миссию совместного проекта Sonya Rose и «КидБурга» мы закладывали именно эти социальные ценности: напомнить девочкам (и родителям) о том, что несмотря на век цифровых технологий, бизнес-стратегий и космических скоростей девочки по-прежнему должны оставаться хранительницами душевного тепла семьи и домашнего очага. Замечательный проект «КидБург» готовит детей к жизни как в профессиональном плане, так и в социальном. А бренд Sonya Rose, под которым открылся салон красоты в КидБурге, прививает девочкам чувство стиля и основам ухода за собой, учит видеть красоту и подчеркивать ее в себе.
Кроме того, девушка должна уметь ухаживать за собой, делать прически, следить за модой, но не становиться ее бездумной жертвой. Истинный вкус во всем, невульгарная красота, стильный образ – это философия бренда кукол Sonya Rose.
SONYA ROSE - самый эстетически привлекательный кукольный бренд. Sonya Rose - это идеал красоты, женственности, нежности и всего того, что олицетворяет девочка. Sonya Rose делает акцент на имидже, образе, стиле, красивой одежде и утонченных прическах. Особенность куклы - наиболее оптимальные пропорции (у кукол нет непропорциональных частей тела, что может сформировать неверное представление девочек о красоте). В кукле Sonya Rose девочка будет видеть себя - настоящую, изящную и привлекательную. Широкая линейка кукол серии Gold Collection в эксклюзивных свадебных и бальных нарядах – исключительное преимущество бренда. Эти куклы уже стали не только игрушками, а объектом интереса дизайнеров интерьера, организаторов свадеб, фотографов и коллекционеров.
ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко», основанный в 1997 г., входит в ТОП-3 крупнейших дистрибьюторов детских товаров в России. В ассортименте компании такие всемирно известные бренды игрушек, как: Tiny Love, K'sKids, Hаsbro, Winx, TMNT, Playmobil, Ouaps, Keenway, Bruder и др. Филиальная сеть находится в городах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, в Республике Беларусь и Казахстане. Также у компании есть дистрибьютор в Украине. Сообщает компания ТД «Гулливер и Ко».
|