"Котофей" за прошедший год выпустил более 4 млн пар детской обуви

07-06-2011 10:19 | ИП Бородина А.Р. (Мила)
На очередном собрании дистрибьюторов ТМ "Котофей", которое проходило на фабрике в Егорьевске, подводили итоги работы производителя и региональных представителей за последний год. Так, представители ОАО "Егорьевск-обувь" сообщили, что за это время было выпущено более 4 миллионов пар детской обуви "Котофей". Кроме того, итоги работы первых четырех месяцев 2011 года показали, что фабрика отгрузила детской обуви на 28% больше, чем за аналогичное время прошлого года. Прирост отгрузок уральского дистрибьютора ТМ "Котофей", компании "Мила" - обувь оптом", составил 45%, московского представительства, компании "Кредо" - 35%, и дистрибьютора в Краснодаре, компании "Аглашуз" - 10%.

Также дистрибьюторам был представлен Интернет-магазин производителя, который в скором времени запустят в работу. "Мы рады, что у "Котофея" будет свой онлайн магазин. Конечно, на данном этапе он еще нуждается в некоторой доработке. Но на фабрике пообещали, что ее произведут достаточно быстро, и скоро всем нам будет намного удобнее и быстрее отправлять производителю заказы на детскую обувь оптом", - отметила менеждер-товаровед компании "Мила" - обувь оптом", Анастасия Ялунина, которая представляла компанию на собрании дистрибьюторов.

Кроме того, дистрибьюторы обсудили темы, которые в настоящее время стоят довольно остро. Одной из таких тем стала организация совместных покупок (СП), которая происходит на уровне конечных потребителей, а также ее уместность в регионах. Так, большинство дистрибьюторов, среди которых немало владельцев собственных розничных магазинов, выступило против СП. Мотивируя это тем, что СП пользуются ресурсами их магазинов, а именно, примеряют там обувь, которую в последствие заказывают мелким оптом, нанося тем самым непоправимый ущерб ритейлу. Среди тех, кто не видит в СП ничего угрожающего, выступала компания "Мила" - обувь оптом", по данным которой доля продаж совместных покупок составляет не более 1% от общего объема продаж компании. "Это настолько мизерный объем, что СП никак не может составить конкуренцию ни одному розничному магазину", - заметил управляющий "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин. Сообщает компания.
 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров