На очередном собрании дистрибьюторов ТМ "Котофей", которое проходило на фабрике в Егорьевске, подводили итоги работы производителя и региональных представителей за последний год. Так, представители ОАО "Егорьевск-обувь" сообщили, что за это время было выпущено более 4 миллионов пар детской обуви "Котофей". Кроме того, итоги работы первых четырех месяцев 2011 года показали, что фабрика отгрузила детской обуви на 28% больше, чем за аналогичное время прошлого года. Прирост отгрузок уральского дистрибьютора ТМ "Котофей", компании "Мила" - обувь оптом", составил 45%, московского представительства, компании "Кредо" - 35%, и дистрибьютора в Краснодаре, компании "Аглашуз" - 10%.
Также дистрибьюторам был представлен Интернет-магазин производителя, который в скором времени запустят в работу. "Мы рады, что у "Котофея" будет свой онлайн магазин. Конечно, на данном этапе он еще нуждается в некоторой доработке. Но на фабрике пообещали, что ее произведут достаточно быстро, и скоро всем нам будет намного удобнее и быстрее отправлять производителю заказы на детскую обувь оптом", - отметила менеждер-товаровед компании "Мила" - обувь оптом", Анастасия Ялунина, которая представляла компанию на собрании дистрибьюторов.
Кроме того, дистрибьюторы обсудили темы, которые в настоящее время стоят довольно остро. Одной из таких тем стала организация совместных покупок (СП), которая происходит на уровне конечных потребителей, а также ее уместность в регионах. Так, большинство дистрибьюторов, среди которых немало владельцев собственных розничных магазинов, выступило против СП. Мотивируя это тем, что СП пользуются ресурсами их магазинов, а именно, примеряют там обувь, которую в последствие заказывают мелким оптом, нанося тем самым непоправимый ущерб ритейлу. Среди тех, кто не видит в СП ничего угрожающего, выступала компания "Мила" - обувь оптом", по данным которой доля продаж совместных покупок составляет не более 1% от общего объема продаж компании. "Это настолько мизерный объем, что СП никак не может составить конкуренцию ни одному розничному магазину", - заметил управляющий "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин. Сообщает компания.
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.