Руководство "Котофей" приняло решение о предоставлении эксклюзивных прав фирменным магазинам взамен на некоторые ограничения.
Теперь все фирменные магазины "Котофея" должны быть не меньше строго определенной торговой площади, надо отметить, что это далеко не 30 кв.м., и продавать в год не меньше определенного количества пар фирменной обуви. Взамен они получают поддержку фабрики, которая выражается в обеспечении их рекламными материалами и запрете размещать наружную рекламу, информирующую потенциальных покупателей о месте продажи "Котофея", магазинам, которые фирменными не являются и наряду с "Котофеем" продают обувь других марок. Фабрика планирует также выделить специальный рекламный бюджет в поддержку своих магазинов.
Кроме того, ФМ будут обладать первоочередным правом при распределении товара, сошедшего с производства (даже если они не участвовали в презентациях), правом на отказ от ранее заявленного товара и на эксклюзивную продажу на определенной территории (в границах района города или населенного пункта).
"В конечном счете, вся обувь "Котофей" будет продаваться только в фирменных магазинах. С одной стороны, это хорошо – подчеркивает качество и статус бренда, а с другой, есть риск падения объема продаж, так как оставшиеся магазины, возможно, не смогут реализовать тот объем, который сейчас распределяется на всех. Таким образом, бренд станет эксклюзивным, цены вырастут, объемы продаж упадут. И пострадают от этого не только конечные потребители и обычные магазины детской обуви, но и дистрибьюторы", - считает Александр Бородин, управляющий "Мила" - обувь оптом". Сообщает компания.
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.