"Котофей" укрепляет свою сеть магазинов детской обуви

06-09-2011 12:05 | ИП Бородина А.Р. (Мила)
Руководство "Котофей" приняло решение о предоставлении эксклюзивных прав фирменным магазинам взамен на некоторые ограничения.

Теперь все фирменные магазины "Котофея" должны быть не меньше строго определенной торговой площади, надо отметить, что это далеко не 30 кв.м., и продавать в год не меньше определенного количества пар фирменной обуви. Взамен они получают поддержку фабрики, которая выражается в обеспечении их рекламными материалами и запрете размещать наружную рекламу, информирующую потенциальных покупателей о месте продажи "Котофея", магазинам, которые фирменными не являются и наряду с "Котофеем" продают обувь других марок. Фабрика планирует также выделить специальный рекламный бюджет в поддержку своих магазинов.

Кроме того, ФМ будут обладать первоочередным правом при распределении товара, сошедшего с производства (даже если они не участвовали в презентациях), правом на отказ от ранее заявленного товара и на эксклюзивную продажу на определенной территории (в границах района города или населенного пункта).

"В конечном счете, вся обувь "Котофей" будет продаваться только в фирменных магазинах. С одной стороны, это хорошо – подчеркивает качество и статус бренда, а с другой, есть риск падения объема продаж, так как оставшиеся магазины, возможно, не смогут реализовать тот объем, который сейчас распределяется на всех. Таким образом, бренд станет эксклюзивным, цены вырастут, объемы продаж упадут. И пострадают от этого не только конечные потребители и обычные магазины детской обуви, но и дистрибьюторы", - считает Александр Бородин, управляющий "Мила" - обувь оптом". Сообщает компания.
/РДТ-инфо.ру/
 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров