В поддержку линейки фруктовых пюре в мягкой упаковке «ФрутоНяня» реализована новая рекламная кампания, разработанная командой BBDO Moscow. Новая удобная упаковка с необычной крышечкой сделает обед не только вкусным, но и развивающим.
Отличительной особенностью упаковки является крышка, представленная в разной цветовой гамме. Ее необычная форма позволяет соединять крышечки между собой, как конструктор, из которого можно собирать разные фигуры.
В рамках данной кампании разработаны ТВ-ролик и макеты для печатной рекламы. Новый рекламный ролик в интересной форме рассказывает о том, что мягкая упаковка позволяет малышу очень быстро научиться кушать самостоятельно.
«ФрутоНяня» сделает обед не только вкусным и полезным, но и увлекательным!
Почему bodo? Нашумевший стиль и безупречное качество. Более 140 моделей в новой коллекции. Стиль коллекции - офискор. Основа стиля – удобство. Образ для всех: от первоклашек до учеников среднего звена. Изделия из различных материалов: футер двухнитка, пике, вельвет, костюмная ткань, кулирка, рубашечная ткань, экокожа, вязка и многое другое. Для любого повода: в школу, на секции, прогулку или встречу с друзьями.