Компания «Умница» запускает франшизу центров раннего развития под собственным брендом, а также объявляет о старте продаж уникальных программ обучения для уже существующих детских центров. Новый проект был представлен на выставке «Мир детства», которая проходила с 22 по 25 сентября 2015 года.
В центре раннего развития «Умница» родителей и их малышей ждут новые возможности для развития по авторской методике. С детьми от 10 месяцев до 4 лет будут заниматься чтением, математикой, творчеством, развитием познавательного интереса и коммуникативных навыков. А также английским языком по созданной в Кембридже методике «Skylark English for Babies».
Будущим партнёрам «Умница» предлагает продуманный бизнес-план, помощь в продвижении центра, привлечении клиентов и обучении персонала.
«Умница» — это компания с 15 летней историей и признанный бренд в сфере раннего развития. Сообщает компания "Умница".
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?